Написать в Viber Позвонить

ПРАЦЮЄМО ПІД ЧАС ВІЙНИ  pnukr

Двигатель ЯМЗ 236 цена, где купить в Украине

Продажа новых двигателей ЯМЗ-236 в Украине. (097)056-05-93

Двигатель ЯМЗ-236 базовый дизель Ярославского моторного завода. Семейство шести цилиндровых V-образных ЯМЗ-236 Евро-0, пришло на смену рядным четырех ЯМЗ-204 и шести цилиндровым ЯМЗ-206 моторам, выпуск которых прекратили более двадцати лет назад. Все остальные дизели ЯМЗ, за исключение новых рядных семейств, это дальнейшее развитие серии ЯМЗ-236.
Технические характеристики двигателей семейства ЯМЗ-236 различаются достаточно сильно. Атмосферный дизель ЯМЗ-236 Евро-0 самый слабый в линейке силовых агрегатов ЯМЗ. Его мощностной диапазон от 150 л.с. у дефорсированной версии ЯМЗ-236Г, до 195 л.с. у моделей ЯМЗ-236А. Вариантов использования атмосферных двигателей ЯМЗ-236 множество: так модели ЯМЗ-236М2 применяются на автомобильной технике, как судовые дизели, приводы компрессорных станций, силовых установок и дизельных электростанций, ЯМЗ-236Д это тракторный дизель, ЯМЗ-236ДК предназначен для на комбайнов.
Двигатели ЯМЗ-236 Евро-1 отличаются от базового ЯМЗ-236 Евро-0 наличием турбонаддува. Турбонаддув двигателя это не просто установка турбины, а комплекс мероприятий по изменению технических характеристик мотора, повышенные требования к качеству запасных частей. В первую очередь изменения затронули блок цилиндров двигателя, коленвал и поршневую группу. Простейший из двигателей ЯМЗ-236 турбо - это дефорсированный двигатель ЯМЗ-236НБ, имеющий всего 165 л.с. Промежуточное положение занимают тракторные двигатели серий ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236Б, ЯМЗ-236НД, комбайновые ЯМЗ-236БК, автомобильные и автобусные дизели ЯМЗ-236НЕ. Самые мощные двигатели в данной группе ЯМЗ-236БЕ предназначены для установки на автомобили и имеют мощность 250 л.с.
Двигатель ЯМЗ-236 Евро-2 появился в результате дальнейшей модернизации дизелей ЯМЗ-236 турбо. В дополнение к турбине они имеют установку охлаждения наддувочного воздуха, которая монтируется непосредственно на шасси конечного изделия. Конструктивно, все двигатели ЯМЗ-236 Евро-2, очень сильно отличаются от базового дизеля ЯМЗ-236. Так на моторах установлена новая топливная система с увеличенной энергией впрыска, применена муфта включения вентилятора. Все модели ЯМЗ-236 Евро-2 оснащены встроенным жидкостно-масляным теплообменником, модернизированной цилиндро-поршневой группой с новой системой охлаждения и водяным насосом повышенной производительности.
 
Купить новый двигатель ЯМЗ-236 можно у нас, позвонив по номеру (097)056-05-93
Дизельные четырёхтактные двигатели, с турбонаддувом и без него, V-образные шестицилиндровые (ЯМЗ-236) и восьмицилиндровые (ЯМЗ-238). Назначение — оснащение большегрузных автомобилей («МАЗ», «Урал» и т. д.), тракторов (К-700), бронетранспортёров, строительной техники и т. д. В это семейство также входит 12-цилиндровый ЯМЗ-240. Базовые версии двигателей турбонаддува не имели.

Система питания — механический ТНВД, по одной насосной секции на цилиндр, с непосредственным впрыском. Расположен в развале блока цилиндров. Впускные трубопроводы расположены в развале блока цилиндров. Клапанный механизм OHV, клапаны расположены (по 2 на цилиндр) в головке и приводятся через коромысла и штанги от нижнегораспределительного вала, находящегося над коленчатым валом и приводимого в движение через две шестерни, расположенные на переднем конце двигателя и закрытые крышкой. Штанги имеют роликовые толкатели. У коленчатого вала шатунные шейки расположены под углом 90° (ЯМЗ-238), 120° (ЯМЗ-236), что обеспечивает равномерные вспышки каждые 90° у ЯМЗ-238, но неравномерные (через 90° и 150°) у ЯМЗ-236. Шатуны смещённые. Охлаждение двигателя жидкостное. Гильзы цилиндров отлиты из высокопрочного чугуна. Все впускные и выпускные клапаны снабжены двумя пружинами. Специальным замком тарелка пружины соединяется с клапаном, обеспечивая его вращение при работе двигателя

Распределительный вал стальной, штампованный, движение от кулачков, индивидуальных для каждого клапана, передаётся штангами с роликовыми толкателями. Коленчатый вал изготовляется горячей штамповкой из стали. 1-й и 4-й кривошипы расположены под углом 180° в плоскости, перпендикулярной к плоскости 2-го и 3-го кривошипов, смещённых относительно друг друга тоже на 180°.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) 6-и/8-и плунжерный, размещён между рядами цилиндров. Привод — центробежной муфтой с авторегулированием опережения впрыска топлива. Все плунжеры расположены в ряд.

Поршни отливаются из высококремнистого алюминиевого сплава, каждый имеет 3 компрессионных кольца и 1 маслосъёмное.

Тип: дизельный;
Ход поршня: 140 мм;
Клапанный механизм: OHV (нижневальный, верхнеклапанный);
Расположение цилиндров: V-образное, под углом 90 градусов;
Охлаждение: жидкостное;
Материал блока цилиндров: чугун;
Система питания: механический рядный ТНВД;
Число тактов: 4.
 Модификации двигателя ЯМЗ-236
  • Число цилиндров: 6;
  • Число клапанов: 12;
  • Рабочий объём: 11 150 см3.
  • 150 л.с. (110 кВт) при 1700 об/мин —ЯМЗ-236Г
  • 165 л.с. (121 кВт) при 1800 об/мин, 736 Н•м (75 кгс•м) при 1300 об/мин —ЯМЗ-236НБ
  • 175 л.с. (129 кВт) при 2100 об/мин, 667 Н•м (68 кгс•м) при 1400 об/мин —ЯМЗ-236ДК
  • 180 л.с. (132 кВт) при 2100 об/мин, 667 Н•м (68 кгс•м) при 1500 об/мин —ЯМЗ-236(базовый)
  • 185 л.с. (136 кВт) при 1900 об/мин, 833 Н•м (90 кгс•м) при 1300 об/мин —ЯМЗ-236НК
  • 210 л.с. (154 кВт) при 1900 об/мин, 882 Н•м (90 кгс•м) при 1300 об/мин —ЯМЗ-236НД
  • 230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин, 882 Н•м (90 кгс•м) при 1300 об/мин —ЯМЗ-236НЕ
  • 230 л.с. (169 кВт) при 1900 об/мин, 882 Н•м (90 кгс•м) при 1200 об/мин —ЯМЗ-6563
  • 230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин, 882 Н•м (90 кгс•м) при 1300 об/мин —ЯМЗ-236Н
  • 230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин, 882 Н•м (90 кгс•м) при 1200 об/мин —ЯМЗ-236НЕ2
  • 250 л.с. (184 кВт) при 2000 об/мин, 1030 Н•м (105 кгс•м) при 1200 об/мин —ЯМЗ-236БК
  • 250 л.с. (184 кВт) при 1900 об/мин, 1128 Н•м (115 кгс•м) при 1200 об/мин —ЯМЗ-6562
  • 250 л.с. (184 кВт) при 2000 об/мин, 1030 Н•м (105 кгс•м) при 1300 об/мин —ЯМЗ-236Б
  • 250 л.с. (184 кВт) при 2000 об/мин, 1078 Н•м (110 кгс•м) при 1200 об/мин —ЯМЗ-236БЕ2
  • 300 л.с. (220 кВт) при 1900 об/мин, 1275 Н•м (130 кгс•м) при 1200 об/мин —ЯМЗ-7601

Показатели базового двигателя — 180 л.с. (132 кВт) при 2100 об/мин, 667 Н•м (68 кгс•м) при 1500 об/мин

 

Модель, комплектацияМощность кВт (л. с. )Частота вращения минМин. уд. расход топлива, г/кВт. ч (г/л. с. ч)Назначение, применяемость
Двигатель ЯМЗ 236БК 184 (250) 2000 215 (159) Комбайны: «Енисей-860», ACROS 530
Двигатель ЯМЗ 236Д для трактора Т 150 129кВт (175л.с) 2100 220 (162) * Трактор Т150К, ХЗТ-17221 (ОАО «ХТЗ», Харьков), автогрейдер ДЭк-250
Двигатель ЯМЗ 236ДК с МОМ и сцеплением 136 (185) 2000 220 (162) * Комбайн Дон-1200Б
Двигатель ЯМЗ 236ДК-5 со сцеплением с ЗИП 136 (185) 2000 220 (162) * Комбайн Енисей-1200У, машины КС-65
Двигатель ЯМЗ 236ДК-9 со сцеплениемс ЗИП 136 (185) 2000 220 (162) *
Двигатель ЯМЗ 236М2 132 (180) 2100 214 (157) Кран КС-4372 (Машзавод, Юрга)
Силовой агрегат ЯМЗ 236М2 с КПП 236П 5-ти ступенчатая и сцеплением 132 (180) 2100 214 (157) Автомобили, шасси МАЗ-53371, -53371-020, -53371-031, -5337, самосвалы МАЗ-5551, седельные тягачи МАЗ-54331, -54328, лесовозы МАЗ-54341 и их модификации
Силовой агрегат ЯМЗ 236М2-1 (МАЗ-5337, 5551, 54331) с КПП и сцеплением 132 (180) 2100 214 (157) Автомобили, шасси МАЗ-53371, -53371-020, -53371-031, -5337, самосвалы МАЗ-5551, седельные тягачи МАЗ-54331, -54328, лесовозы МАЗ-54341 и их модификации
Двигатель ЯМЗ 236М2-2 со сцеплением 132 (180) 2100 214 (157) Компрессорные станции ПВ-10/8М1, НВ-10/8М2 (Машзавод)
Двигатель ЯМЗ 236М2-4 (Урал, дрезины АГМС, фронтальный погрузчик) 132 (180) 2100 214 (157) Автопоезда Урал-4320, -43202-10», шасси «Урал-43203-10», самосвалы «Урал-5557-10», тягачи «урал-4420-10, -44202-10», дрезины АГМС (Мотовозоремонтный завод, Пермь)
Двигатель ЯМЗ 236М2Э с КПП с ЗИП 132 (180) 2100 214 (157)
Двигатель ЯМЗ 236НЕ (МАЗ) Евро-1 169 (230) 2100 206 (152) Автомобили типа МАЗ-54329, -533602, 533702, седельные тягачи МАЗ-543202, -543302, самосвалы МАЗ-555102, -555402 и их модификации

Модель, комплектацияМощность кВт (л. с. )Частота вращения минМин. уд. расход топлива, г/кВт. ч (г/л. с. ч)Назначение, потребитель
Двигатель ЯМЗ 240БМ2, сцеплением и гидром. 220 (300) 1900 Тракторы К- 701
Двигатель ЯМЗ 240М2 265 (360) 2100 214 (157) Карьерные самосвалы грузоподъемностью 30 т БелАЗ-75404, -75405, -75406, -75407, -7540В, -7522 (ГП «БелАЗ», Жодино)
Двигатель ЯМЗ 240НМ2-1 368 (500) 2100 208 (153) Карьерные самосвалы грузоподъемностью 42 т БелАЗ-75485, -75486, -75487, -75489
Двигатель ЯМЗ 240НМ2Э с ЗИП с элек. 368 (500) 2100 208 (153)
Двигатель ЯМЗ 6563 (Евро-3, с турбонадд.: МАЗ-5433,5551,5337) 169 (230) 1900 200 (147) Автомобили МАЗ с колесной формулой 4x2, автопоезда на их базе полной массой до 32 т. ; седельные тягачи МАЗ-5433А2-320, МАЗ-5433А2-322; самосвалы МАЗ-5551А2-320, МАЗ-5551А2-325, МАЗ-5551А2-4327; шасси МАЗ-5337А2-340, МАЗ-5337А2-341, МАЗ-5337А2-346, МАЗ-5337А2-370, МАЗ-5337А2-380; МАЗ-5551А2-340, МАЗ-5551А2-350
Двигатель ЯМЗ 7511.10-06 (ЕВРО-2, общ. головки) со сцеплением 294 (400) 1900 194 (143) См. основную комплектацию и шасси МЗКТ-65271, автомобили МЗКТ-652511
Двигатель ЯМЗ 8401-06 404 (550) 2100 206 (152) Карьерные самосвалы полной массой до 70 т, грузоподъемностью 42 т БелАЗ-75481, -75471, тягачи-буксировщики БелАЗ-7423

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить