Моторы ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511 — семейство дизельных двигателей для большегрузных автомобилей, выпускаемых Ярославским моторным заводом. Дизельные четырёхтактные двигатели, с турбонаддувом и без него, V-образные шестицилиндровые (ЯМЗ-236) и восьмицилиндровые (ЯМЗ-238). Назначение — оснащение большегрузных автомобилей («МАЗ», «Урал» и т. д.), тракторов (К-700), бронетранспортёров, строительной техники и т. д. В это семейство также входит 12-цилиндровый ЯМЗ-240.Система питания — механический ТНВД, по одной насосной секции на цилиндр, с непосредственным впрыском. Расположен в развале блока цилиндров. Впускные трубопроводы расположены в развале блока цилиндров. Клапанный механизм OHV, клапаны расположены (по 2 на цилиндр) в головке и приводятся через коромысла и штанги от нижнего распределительного вала, находящегося над коленчатым валом и приводимого в движение через две шестерни, расположенные на переднем конце двигателя и закрытые крышкой. Штанги имеют роликовые толкатели. У коленчатого вала шатунные шейки расположены под углом 90° (ЯМЗ-238), 120° (ЯМЗ-236), что обеспечивает равномерные вспышки каждые 90° у ЯМЗ-238, но неравномерные (через 90° и 150°) у ЯМЗ-236. Шатуны смещённые. Охлаждение двигателя жидкостное. Гильзы цилиндров отлиты из высокопрочного чугуна. Все впускные и выпускные клапаны снабжены двумя пружинами. Специальным замком тарелка пружины соединяется с клапаном, обеспечивая его вращение при работе двигателя.Распределительный вал стальной, штампованный, движение от кулачков, индивидуальных для каждого клапана, передаётся штангами с роликовыми толкателями. Коленчатый вал изготовляется горячей штамповкой из стали. 1-й и 4-й кривошипы расположены под углом 180° в плоскости, перпендикулярной к плоскости 2-го и 3-го кривошипов, смещённых относительно друг друга тоже на 180°.Топливный насос высокого давления (ТНВД) 6-и/8-и плунжерный, размещён между рядами цилиндров. Привод — центробежной муфтой с авторегулированием опережения впрыска топлива. Все плунжеры расположены в ряд. Поршни отливаются из высококремнистого алюминиевого сплава, каждый имеет 3 компрессионных кольца и 1 маслосъёмное.
Производитель:
Ярославский моторный завод (ОАО «Автодизель»)
Показано 1 - 15 из 15

Двигатели ЯМЗ

Новый двигатель ЯМЗ-236БЕ на автомобили МАЗ

Новый двигатель ЯМЗ-236БЕ на бортовые автомобили, шасси, ...

Новый двигатель ЯМЗ-236Д на трактор Т-150

Купить (продам) новый двигатель ЯМЗ-236Д на трактор Т-150. ...

Новый двигатель ЯМЗ-236М2

Новый двигатель ЯМЗ 236М2. Тип двигателя: дизель, ...

Новый двигатель ЯМЗ-238БЕ на автомобиль КрАЗ-651ОМ

Новый двигатель ЯМЗ-238БЕ на автомобиль КрАЗ-651ОМ. Тип ...

Новый двигатель ЯМЗ-238БЕ2 на КРАЗ

Новый двигатель ЯМЗ-238БЕ2 на самосвалы КрАЗ-7133С4, ...

Новый двигатель ЯМЗ-238Д на автомобили МАЗ, КРАЗ, МЗКТ

Новый двигатель ЯМЗ-238Д на автомобили МАЗ, КРАЗ, МЗКТ, ...

Новый двигатель ЯМЗ-238ДЕ на на автомобили КРАЗ, МАЗ.

Новый двигатель ЯМЗ-238ДЕ на на автомобили КРАЗ, МАЗ, ...

Новый двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 на автомобили МАЗ, КРАЗ

Новый двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 предназначен для установки на ...

Новый двигатель ЯМЗ-238М2

Купить (продам) новый двигатель ЯМЗ-238М2.Тип двигателя: ...

Номер телефона Tooltip
Телефон: (067) 613-76-83
Телефон: (097) 056-05-93

Новый двигатель ЯМЗ-238НД на трактор К-700

Новый двигатель ЯМЗ-238НД на трактор К-700. Тип двигателя: ...

Новый двигатель ЯМЗ-238НД3 на трактор К-700

Новый двигатель ЯМЗ-238НД3 на трактор К-700, колесный ...

Новый двигатель ЯМЗ-238НД5 на трактор К-744, МоАЗ, МАЗ, К-700

Новый двигатель ЯМЗ-238НД5 на Трактор К-744Р1 (ЗАО «ПТЗ», ...

Новый двигатель ЯМЗ-7511

Новый двигатель ЯМЗ-7511. Тип двигателя: дизель, ...