Стартер БЕЛАЗ, Стартер МАЗ, Стартер УРАЛ, Стартер КРАЗ, Стартер ЯМЗ-236, Стартер ЯМЗ-238, Стартер ЯМЗ-240

Печать
Новый стартер 2501.3708. Новый стартер 25.3708-01, Новый стартер 2501.3708-40, Новый стартер 2501.3708-21. Стартер БЕЛАЗ, Стартер МАЗ, Стартер УРАЛ, Стартер КРАЗ, Стартер ЯМЗ-236, Стартер ЯМЗ-238, Стартер ЯМЗ-240, Стартер МОАЗ, Стартер К-700
Описание

Технические характеристики стартера СТ-25:

Стартер БЕЛАЗ, Стартер МАЗ, Стартер УРАЛ, Стартер КРАЗ, Стартер ЯМЗ-236, Стартер ЯМЗ-238, Стартер ЯМЗ-240, Стартер МОАЗ, Стартер К-700

Номинальное напряжение

 24 В
Номинальная мощность  8,2 кВт

Емкость аккумуляторной батареи при 20 грдусов

 182 А.ч

 Номинальный диаметр корпуса

 150 мм
 Количество зубьев шестерни  11 (или 10)
 Угол зацепления шестерни

20 град.

 Модуль шестерни  4,25 мм
 Управление стартером  дистанционное
 Привод  храповичный механизм свободного хода
 Вес  29 кг
 Гарантия  6 месяцев

Особенности стартера СТ-25:

Стартер СТ-103 используется для запуска линейки дизельных двигателей ЯМЗ 236-240 и их модификаций. Стартер СТ-25 предназначен для эксплуатации на территории Украины и для отправки на экспорт в страны с более или менее холодным климатом. Cтартер СТ25 состоит из электродвигателя, электромагнитного реле и механизма привода. Работа стартера – кратковременный пуск с длительностью не более 9-11 с. При отрицательной температуре допускается длительность работы до 20 с. Стартер СТ-25 питается от аккумуляторной батареей напряжением 24 В, емкостью 182 А•ч. Ремонтопригодность стартера обеспечивается взаимозаменяемостью деталей и узлов, предназначенных в запчасти.

Стартер СТ-103 25.3708-01 заменен на стартер СТ-25 2501.3708-40 (модуль,мм — 4,25) устанавливается на ЯМЗ-240 всех модификаций и комплектаций.
Стартер 2501.3708-20 заменен на 2501.3708-21 укороченный (модуль,мм — 3,75), унифицированный рядом деталей со стартером а/м КамАЗ. Устанавливается на ЯМЗ-236, 238, 7511 всех модификаций и комплектаций.
Стартер 2501.3708-10 заменен на 2501.3708-11 (модуль,мм — 3,75). Устанавливается на автомобили КамАЗ с двигателями КамАЗ-740, КамАЗ-7403, 740.11-240, 740.13-260, 740.30-260 и их модификациями.
Стартер 2502.3708-30 заменен на 2502.3708-31 (модуль,мм — 3,75). Устанавливается на автомобили КамАЗ с двигателями КамАЗ Евро-2.

Замена стартера СТ-103 вызвана модернизацией щеточно-коллекторного узла и применения щеток меньшего типоразмера.
Новые модификации стартеров СТ-25 взаимозаменяемы с предыдущими моделями.

При выходе из строя шестерни стартера СТ-25 или зубчатого обода маховика необходимо проводить их замену в соответствии с модулем зубчатого зацепления:
– На ободе маховика с числом зубьев Z2 = 132 с модулем m = 3,75 мм нанесена маркировка «3,75». – На ободе маховика с числом зубьев Z2 = 115 с модулем m = 4,25 мм нанесена маркировка «ЯМЗ Б».
– На шестерне стартера с модулем m = 3,75 мм число зубьев Z1=10.
– На шестерне стартера с модулем m = 4,25 мм число зубьев Z1=11.

Дополнительно (стартера)
Каталожный номер (ст.) 2501.3708000-21
Марка техники (ст.) МАЗ, Урал, КрАЗ, МоАЗ, БелАЗ
Двигатель (ст.) ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240
Страна производитель (ст.) Россия
Тип редуктора без редуктора
Тип стартера (ст.) Не редукторный (прямой)
Крепление на двигатель бугель
Модель техники (ст.) Автомобили МАЗ, Урал, КрАЗ, МоАЗ, БелАЗ; трактора К-700, К-701 ("Кировец");
Вид техники (ст.) Грузовые автомобили, трактора
Аналоги (ст.) СТ142Т-3708000-10
Модуль шестерни зуба (мм) 3,75
Крутящий момент на литр двигателя, Нм 6,4
Угол зацепления шестерни, °C 20
Емкость аккумулятора АКБ, А·ч 180
Диаметр статора (гильзы), мм 150
Потребляемый ток втягивающей обмотки, А 25,5
Мощность пусковая, кВт 4,8
Крутящий момент движения, Нм 16
Потребляемый ток удерживающей обмотки, А 11,5
Номинальное количество оборотов (об/мин) 1000-1300
Беспрерывное время работы, сек 10-11
Повторный запуск, мин 2
Направление вращения Правое

 

Видео обзор стартера 2501