Новый двигатель КАМАЗ-740.10

Печать
Новый двигатель КАМАЗ-740.10 в Украине. Дизельный двигатель КамАЗ 740.10 (основная комплектация: без стартера, с генератором и компрессором). Четырёхтактный восьмицилиндровый V-образный дизель. Устанавливается на автомобили КамАЗ-5320, КамАЗ-55102. Цена купить двигатель КАМАЗ-740.10. (067)613-76-83
noviy-dvigatel-kamaz740.10-016
noviy-dvigatel-kamaz740.10-028
noviy-dvigatel-kamaz740.10-039
noviy-dvigatel-kamaz740.10-047
noviy-dvigatel-kamaz740.10-051
noviy-dvigatel-kamaz740.10-061
noviy-dvigatel-kamaz740.10-079
noviy-dvigatel-kamaz740.10-083
Описание

Новый дизельный двигатель КамАЗ 740.10 (основная комплектация: без стартера, с генератором и компрессором). Четырёхтактный восьмицилиндровый V-образный дизель. Устанавливается на автомобили КАМАЗ 5410, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 5320, КАМАЗ 55102, КАМАЗ 5511

Двигатель КАМАЗ 740.10 класс Евро-0:
Мощность двигателя около 210 л.с. Этот двигатель проверен временем работы в непростых условиях украинских дорог, но существенный минус такого двигателя КАМАЗ 740.10 в том, что он уже не отвечает современным мировым стандартам ЕВРО.

Модель740.10
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120x120
Рабочий объём, л 10,86
Степень сжатия 17
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее 210
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 2600±50
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, не менее 68
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 1700±100
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч) 155
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более 0,6
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг 750
Габаритные размеры: Длина´ширина´высота, мм 1150´893´1007

 

Тип двигателя с воспламенением от сжатия
Число тактов 4
Число цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Угол развала 90°
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120x120
Рабочий объем, л 10,85
Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.) 154 (210)
Максимальный крутящий момент, брутто, Нм (кгс.м) 667 (68)

Частота вращения коленвала, мин:
- номинальная 2600 (±50)
- при максимальном крутящем моменте 1600-1800
- на холостом ходу, не более:
минимальная 600 ±50
максимальная 2930

Модель ТНВД 33-02
Модель форсунки 33-02
Минимальный удельный расход топлива (по внешней скоростной характеристике),
г/кВт.ч (г/л.с. .ч) 211 (155)

Таблица комплектаций двигателя КАМАЗ-740.10

Компл.Картер масляныйТрубка
всасывающая масляного
насоса
Трубка
направляющая указателя уровня масла
Патрубок соединительныйЖелоб
маслорас-
пределительный
ГенераторПривод управления
механизмом переключения передач
Опора рычага
400 740-1009010 740.1011398 740.1009048-30 740.1115030-50 нет Г273В 15.1703006 15.1703204
401 740-1009010 740.1011398 740.1009048-30 740.1115030-10 нет Г273В 15.1703006 15.1703204
402 740-1009010-10 740.1011398-10 740.1009048-20 740.1115030-70 740.1009018 Г288Е 14.1703006 14.1703204
409 740-1009010 740.1011398 740.1009048-30 740.1115030-60 нет Г273В 14.1703006 14.1703204
410 740-1009010 740.1011398 740.1009048-30 740.1115030-70 нет Г273В 15.1703006 15.1703204
411 740-1009010 740.1011398 740.1009048-30 740.1115030-70 нет Г273В 14.1703006 14.1703204
412 740-1009010-10 740.1011398-10 740.1009048-50 740.1115030-70 740.1009018 Г288Е 14.1703006 14.1703204
413 740-1009010-10 740.1011398-10 740.1009048-20 740.1115030-20 740.1009018. Г288Е 14.1703006 14.1703204

 

1. Картер масляный 
-10 Емкость поддона под масло в картере:расположена впереди,
-00 Емкость поддона под масло в картере расположена сзади. 

2. Патрубок соединительный имеет следующие отличия:

-10-20-50-60-70
подвод воздуха сзади слева подвод воздуха сзади по центру (под спальник) подвод воздуха сзади слева подвод воздуха сзади слева подвод воздуха сзади по центру (под спальник)

 

3. На 14.17 не устанавливаются детали переключения делителя (переключатель, кран включения делителя, трубки подвода воздуха) к распределительному крану.

4. Генератор Г273В ……0,8 кВт
Генератор Г288Е……..2,0 кВт

5. Если к данным двигателям прибавить стартер, привод КП и привод регулятором топлива, то будет комплектация 500.

Двигатель КАМАЗ 740 модели на 210 лошадиных сил является базовой моделью для всей линейки "КАМАЗовских" моторов. Первые разработки были сделаны конструкторами Ярославского Моторного Завода в начале 70-х годов прошлого века. Агрегат предназначался для оснащения в качестве силовой установки самых первых грузовых автомобилей Камского производства, таких как КАМАЗ-5320, КАМАЗ-5410 и прочих моделей выпускавшихся параллельно им. Стоит отметить, что данные агрегаты впоследствии стали использоваться в качестве силовых установок для дизельных электростанций, ими оснащалась некоторая военная и судовая техника.