Двигатель Д-260 —рядный шестицилиндровый четырёхтактный турбированный дизельный двигатель производства Минского моторного завода. Шестицилиндровый дизельный двигатель «ММЗ Д-260» сходит с конвейера Минского моторного завода с 1995 года. За эти годы было выпущено уже десятки тысяч единиц данного силового агрегата, разработан целый ряд его специальных тракторных, комбайновых, автобусных, промышленных модификаций. На тракторах и комбайнах «Д-260» проявил себя не хуже супер-распространённого в СНГ 6-ти цилиндрового дизельного двигателя «ЯМЗ-236». Мотор производительный и выносливый, а его конструкция также, как у «ЯМЗ-236», рассчитана на длительную и интенсивную работу без капитального ремонта.
Устанавливается на тракторы Беларус-1221, а также на комбайны, автобусы МАЗ, погрузчики, дорожно-строительную технику. Устанавливается на гусеничный трактор ВТК-90 ТГ 3 тягового класса в комплектации Д260.8S2-850. Данная комплектация была дефорсирована до 98 л.с. по техническому заданию Волгоградской Тракторной Компании.
Общая информация и сферы применения «Д-260»
Шесть цилиндров двигателя ММЗ Д-260 размещены вертикально, по рядной компоновке. Направление вращения коленчатого вала – правое (по часовой стрелке). Мотор четырёхтактный, оснащённый непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, системой турбонаддува и промежуточным охлаждением надувочного воздуха. Сертифицирован по «ГОСТ-17.2.2.02», «ГОСТ-17.2.2.05», «ОСТ-23.3.23» и «ГОСТ-2000». В зависимости от своего назначения, дизели данной марки могут комплектоваться следующими дополнительными сборочными единицами: пневмокомпрессором, шестерённым насосом усилителя рулевого управления с приводом, дисками муфты сцепления в сборе. При установке на трактора МТЗ Д-260 доукомплектовывают водяным радиатором, приборами электрооборудования и контрольными приборами. Кроме энергонасыщенных колёсных тракторов Минского тракторного завода (таких, как «МТЗ-1221»), двигателями ММЗ Д-260 комплектуются также зерно- и кормоуборочные комбайны различных белорусских и российских производителей; автобусы «МАЗ», погрузчики, дорожно-строительная техника, насосные и дизель-генераторные установки.
Технические характеристики «Д-260» в цифрах и список его модификаций:
- Рабочий объём – 7,12 литров;
- Диаметр цилиндра – 110 мм,
- Ход поршня – 125 мм;
- Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4;
- Номинальная мощность – 114 кВт (155 л.с.);
- Номинальная частота вращения – 2100 об/мин;
- Частота вращения на холостом ходу — от 850 (min) до 2260 (max);
- Максимальный крутящий момент – 622 Н.м (63,4 кгс.м);
- Частота вращения при максимальном крутящем моменте – 1400 об/мин;
- Степень сжатия – 16;
- Удельный расход топлива – 220 г/кВт.ч (162 г/л.с.ч);
- Масса двигателя – 710 килограммов;
- Габаритные размеры — 1300х705х1118 мм.
В настоящее время прайс-лист на официальном сайте Минского моторного завода представляет вниманию потенциальных потребителей четырнадцать модификаций дизельного двигателя «Д-260». А именно: «Д260.1-305», «Д260.1S2-333», «Д260.1С-394», «Д260.1-305», «Д260.1-306», «Д260.1-308», «Д260.1-339», «Д260.1-358», «Д260.1-372», «Д260.1-380», «Д260.1-406», «Д260.1-407», «Д260.1-417», «Д260.1-443».
У нас всегда можно:
Купить новый двигатель Д260.1-305
Купить новый двигатель Д260.1S2-333
Купить новый двигатель Д260.1С-394
Купить новый двигатель Д260.1-305
Купить новый двигатель Д260.1-306
Купить новый двигатель Д260.1-308
Купить новый двигатель Д260.1-339
Купить новый двигатель Д260.1-358
Купить новый двигатель Д260.1-372
Купить новый двигатель Д260.1-380
Купить новый двигатель Д260.1-406
Купить новый двигатель Д260.1-407
Купить новый двигатель Д260.1-417
Купить новый двигатель Д260.1-443.
//