Новые двигатели КАМАЗ-7403 в Украине. (097)056-05-93
Двигатель КАМАЗ 7403 использовался на очень многих моделях одноименного грузовика. Данный силовой агрегат имеет 8 расположенных V-образноцилиндров, общий объем которых достигает 10,86 литров. Мотор развивает мощность 260 л.с., а его крутящий момент на 1700 об/мин достигает 785 Н·м. Диаметр цилиндра двигателя КАМАЗ составляет 120 мм, ход поршня также составляет 120 мм. Габариты мотора следующие: 1160 мм — длина, 900 мм — ширина, 1100 мм — высота. Масса силовойустановки в комплектности поставки (без смазки) составляет 780 кг.
В нашем каталоге можно купить двигатель КамАЗ 7403 10 турбированный заводской сборки с гарантией качества. Устройство двигателя КамАЗ в сравнении с дизелями других автопроизводителей имеет ряд конструкционных и технических преимуществ, обеспечивающих надежный запуск при низких температурах, простоту технического обслуживания и приемлемый расход топлива. Низкотемпературный пуск мотора обеспечивается установкой стартера с высокой мощностью, пускового подогревателя и маловязкого моторного масла. Благодаря удачной двухрядной компоновке цилиндров под углом 90° конструкторам удалось существенно уменьшить габариты агрегата без потери мощностных качеств. Только у нас можно гарантировано купить двигатель КамАЗ из новых оригинальный комплектующих, который прошел испытание, предусмотренное НТЦ ОАО «КАМАЗ». Каждый дизельный двигатель КамАЗ 7403, который входит в семейство 740 моторов с жидкостным охлаждением имеет во многом сходную конструкцию. Блок цилиндров этих силовых агрегатов производится из литого чугуна, как единая конструкция с верхней картерной частью, закрытая внизу штампованным поддоном. Некоторые отличия, которые имеет двигатель КамАЗ 7403, вызваны компоновочной необходимостью. Вес этого агрегата составляет от 780 кг.
Заказывая у нас новый двигатель КамАЗ 7403.1000400 Евро-0 Турбо из оригинальных комплектующих, вы получите надежный мотор, который прослужит максимально долго и не станет причиной неожиданных поломок, приводящих к дорогостоящему простою техники.
Принимая решение купить двигатель КамАЗ бу после капремонта у неизвестных продавцов, следует учесть возможность установки неоригинальных низкокачественных деталей и комплектующих. Следовательно, покупка такого мотора является сомнительной экономией. Мы предлагаем новый двигатель КАМАЗ турбо Евро 0 купить, цена которого ненамного выше отреставрированных силовых агрегатов с гарантией качества от производителя.
Модель двигателя | КАМАЗ 7403.10 |
---|---|
Расположение и число цилиндров | V-8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120x120 |
Рабочий объём, л | 10,86 |
Степень сжатия | 16 |
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее | 260 |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 | 2600±50 |
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, не менее | 80 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 | 1700±100 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч) | 155 |
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более | 0,8 |
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг | 780 |
Габаритные размеры: Длина´ширина´высота, мм | 1160´900´1100 |
Двигатель КамАЗ 7403.1000400 Евро-0 Турбо – высокотехнологичный агрегат. Установка и обслуживание силовых агрегатов такого уровня должны выполняться высококвалифицированными специалистами с использованием специального регулировочного оборудования. Следует учесть, что после установки нового мотора происходит процесс приработки деталей мотора, а, следовательно, предусматривается проведение профилактических мероприятий, регулировок, смазочных, крепежных и других работ. Только полное соблюдение правил и нормативом по обслуживанию двигателя КамАЗ Евро 0 обеспечит его длительную безремонтную эксплуатацию.
Автомобили, для комплектации которых использовался двигатель КамАЗ 7403, отлично зарекомендовали себя в самых разных сферах народного хозяйства. Это обусловлено такими факторами, как высокая мощность, уверенная работа на высоких оборотах, что обеспечивает необходимую проходимость транспорта, простота обслуживания и надежность силового агрегата. Двигатель автомобиля КАМАЗ турбированный 7403, цена которого в нашем каталоге является наиболее выгодной, считается переходной моделью. Как и серийные двигатели, устанавливаемые на КамАЗ, этот силовой агрегат имеет стандартную базу, а плита и его верхняя часть аналогичны моторам Евро 1. Двигатель КамАЗ евро 0 представляет собой 8-ми цилиндровый, четырехтактный V-образный мотор, работающий на принципе воспламенения топливной смеси при сжатии, с мощностью 240 лошадиных сил.
Дизельный двигатель КамАЗ 7403.10 для большегрузных автомобилей производства Камского автомобильного завода положил начало поколению турбированных установок. Выпускается двигатель КамАЗ 740300 с 80-х годов прошлого столетия. За это время он отлично показал себя в сложных отечественных дорожных условиях.
Двигатель КамАЗ евро 0 устанавливается в грузовые машины КамАЗ 5320, 5410, 54112, 55102 и 5511. Несмотря на солидный возраст конструкции двигателей производства КамАЗ, мотор отлично функционирует и выпускается в настоящее время. Незначительный недостаток – данная модель двигателя не соответствует передовым европейским стандартам, поэтому ему присвоен класс евро 0.
Двигатель КамАЗ с турбиной также подходит и для грузовых машин ЗИЛ и Урал. Также двигатель КамАЗ 7403 устанавливают на БТР-70М, модернизированный вариант БТР-70 и серийные БТР-80. Дизельный двигатель КамАЗ 7403 даёт возможность грузовому автомобилю весом 16 тонн везти прицеп весом 11 тонн.
Технические характеристики двигателя КАМАЗ-7403
Модель двигателя КАМАЗ | 7403-260 |
---|---|
Экологический класс | Евро 0 |
Номинальная мощность кВт (л.с.) | 191(260) |
Тип топлива | дизель |
Артикул (каталожный номер) | 7403.1000400 |
Частота вращения коленвала 1/мин | 2600 |
При макс. крутящем моменте | 1600-1800 |
Частота вращения хол.хода 1/мин Макс. | 2930 |
Частота вращения хол.хода 1/мин Мин. | 600 +/-50 |
Максимальный крутящий момент Нм(кГм) | 785(80) |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Мин. удельный расход топлива г/кВт·ч (г/лс·ч) | 211 (155) |
Расход масла (угар) в % от топлива | 0,6 |
Угол развала | 90* |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120/120 |
Рабочий объем, л. | 10,85 |
Степень сжатия | 17 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Направление вращения по ГОСТ 22836-77 | правое |
Масса двигателя в комплектности (брутто), кг | 800 |
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. | 28 |
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л | 18 |
Модель ТНВД | 33-10/334 |
Форсунка | 271 |
Генератор | |
Коробка передач (не комплектуется) | 14-152 |
Сцепление (не комплектуется) | 2 диска |
Давление начала впрыскивания, МПа | 22,9-23,7 |
Ширина см | 85 |
Высота см | 90 |
Длина см | 95 |
Возможные артикулы двигателя КАМАЗ-7403 из разных источников
Полная комплектация двигателя:
Новый двигатель КАМАЗ 7403-1000400;
Новый двигатель КАМАЗ 7403.10-1000400;
Новый двигатель КАМАЗ 7403.1000400.
Каталожные номера двигателя КАМАЗ-7403 Без навесного оборудования:
Новый двигатель КАМАЗ 7403-1000450;
Новый двигатель КАМАЗ 7403.10-1000450;