Как поставить стартер на пускач МТЗ? Плита под стартер МТЗ 80. Переходник под стартер МТЗ. Как переделать стартер вместо пускача на МТЗ-80/82? - на данный момент эти фразы являются одними из самых распространнех поисковых запросов в гугле по вопросу переделки старенького МТЗ с пускачами ПД-10 и ПД-350. Ответ читаем ниже)
Представляем Вашему вниманию комплект переоборудования с пусковых двигателей ПД-350 и ПД-10 на стартерный запуск. Данная деталь называется ПДМ - Пусковой Двигатель Модифицированный. Раньше, до появления ПДМ что бы пероборудовать тракторы МТЗ под стартер необходимо было заменить венец маховика, ведь количество зубьев для стартера и для пускача отличается, а так же заменить картер маховика (кожух маховика) с пускачёвского под стартерный, и само собой разумеется купить сам стартер.
Данная операция довольно таки дорогостоящая по сравнения с покупкой ПДМ. Именно для таких целей наш завод разработал и запустил в серийное производство комплект переоборудования с пускового двигателя под стартер (ПДМ). Таже в простонароде её называют переходная плита под стартер, комплект переоборудования под стартер, переходник под стартер, но все это одно и тоже устройство ПДМ. Пусковой двигатель модифицированный укомплуктован мощным редукторным стартером Magneton 12в 3,7 кВт. Все что Вам необходимо - это просто снять ваш старый пусковой двигатель ПД-10 или ПД-350 (в зависимости от того какой установлен) и на его место, на эти же посадочные места установить новенькую переходную плиту под стартер ПДМ.
Переделка трактора МТЗ на стартерный запуск не займет много времени, а так же облегчит в дальнейшем его эксплуатацияю и ремонтнопригодность. Комплект переделки под стартер Д-240 (МТЗ) который мы предлагаем отличается усиленной конструкцией, то есть на двух подшипниках (именно это отличает наш заводской ПДМ, от переходника кустарного производства с одним подшипником и смещенными осями). Покупая комплект переоборудования МТЗ (Д-240) под стартер у нас вы получите оригинальный заводской усиленный переходник, который не спровоцирует не приятных моментов во время эксплуатации.