Написать в Viber Позвонить

ПРАЦЮЄМО ПІД ЧАС ВІЙНИ  pnukr

Ремонт коробки передач КПП К-700, К-701, К-744

 

Ремонт коробки передач КПП К-700, К-701, К-744 в Украине

(097)056-05-93

Таблица неисправностей КПП К-700, К-701, К-744 и методы их устранения. 

Неисправность, внешнее проявление

Метод устранения, необходимые регулировки и испытания Применяемый инструмент и принадлежности Примечание

2.1. Повышенный нагрев редуктора привода насосов - забивание жиклера (отсутствует смазка)

Промойте и продуйте жиклер

Ключ 17, отвертка, шплинтовыдергиватель, компрессорная установка

 2.2.Отсутствует или недостаточное давление масла в коробке передач при положении рычага С в позиции "Н только после остановки" или "Н только при движении":

а) неисправен датчик или указатель давления масла

Долейте масло

Ключи 8, 19

б) низкий уровень масла в картере коробки передач

Замените неисправный датчик или указатель давления

Ключи 17, 24, маслозаправочный агрегат или ведро с заправочной воронкой

в) засорилась сетка маслозаборника

Очистите сетку

Ключ 17

г) зависание редукционного клапана гидросистемы коробки передач

Промойте и отрегулируйте

Ключи 12, 36, контрольный манометр, отвертка, плоскогубцы

При регулировке клапана используйте контрольный манометр

д) течь масла в соединениях маслопроводов коробки передач

Устраните течь

е) смятие и разрушение шлицев и зубьев шестерен конического редуктора привода насосов

Замените поврежденные детали

ж) смятие и разрушение шлицев вертикального валика и вала привода насоса

Замените поврежденные детали

То же

То же

з) разбивание седла предохранительного клапана гидросистемы

Заменить клапан

2.3. Уменьшение скорости движения трактора на данной передаче неизменной частоте вращения коленчатого вала - пробуксовка дисков фрикционов:

а) низкий уровень масла в картере коробке передач

Долейте масло

Ключи 17, 24, маслозаправочный агрегат или ведро с заправочной воронкой

б)течь масла

Устраните течь

Набор гаечных ключей и слесарного инструмента

в)снижение подачи насоса

Замените насос

Произведите на СТОТ или в мастерской

г) не отрегулирован редукционный клапан

Отрегулируйте

Ключи 12, 36, контрольный манометр, отвертка, плоскогубцы

При регулировке клапана используйте контрольный манометр

д) повреждение дисков фрикциона

Замените диски

Произведите на СТОТ или в мастерской

2.4. Трактор „ведет" при включенной зубчатой муфте грузового вала, при положении рычага С в позиции "Н только после остановки":

а) коробление дисков фрикционов

Замените диски

Произведите на СТО или в мастерской

б) износ колодок тормозов-синхронизаторов

Замените колодки тормозов-синхронизаторов

Ключи 17,24,36, отвертка

2.5. При включении не фиксируются рычаги А и В или рычаг включения заднего моста - нарушена регулировка приводов управления

Отрегулируйте приводы управления зубчатыми муфтами раздаточного и грузового валов и привод включения заднего моста

Ключи 12,14,17,22, отвертка, транспортир, плоскогубцы

Повышенный нагрев картеров главной и конечной передач ведущих мостов:

а) пониженный уровень масла

Долейте масло

Вставка с головкой 14, вороток, ведро со специальной заправочной воронкой

б) недостаточная вязкость масла

Замените масло

То же

1.7. Течь масла из ведущих мостов:

а)повышенный уровень масла

Слейте излишек масла

Вставка с головкой 14, вороток

б) загрязнение сапуна

Промойте и продуйте

Ключ 17, компрессорная установка

в) выход из строя уплотнений

Замените уплотнения

Произведите на СТОТ или в мастерской

г) ослаблена гайка крепления венечной шестерни

Подтяните гайку

Домкрат, ключи 12,17, торцовый ключ 30, молоток, выколотка, монтажная лопатка

2.8. Рывки при трогании с места и стуки - ослабление крепления соединительных фланцев карданных валов

Подтяните гайки

Ключ 19

в) засорилась сетка маслозаборника

Очистите сетку

Ключ 17

2.9. Повышенный нагрев валов в районе подшипниковых узлов:

а) отсутствие смазки, попадание пыли и грязи из-за повреждения и износа манжет

Прочистите и промойте маслопроводящие каналы крестовины. Изношенные и поврежденные детали замените

Ключи 12,17,19, отвертка, зубило, молоток

Произведите на СТОТ или мастерской

б) применение для подшипников смазки, не указанной в настоящей инструкции

Прочистите и промойте маслопроводящие каналы крестовины, изношенные детали замените. Применяйте только рекомендуемую смазку

Ключи 12,18,19, отвертка, зубило, молоток

Произведите на СТОТ или мастерской

2.10. Стояночный тормоз не держит - нарушена регулировка тормоза

Произведите регулировку

Ключи 12,17,19, отвертка, щупы (набор)

 

Ремонт КПП экскаватора-погрузчика CASE, New Holland, Komatsu, Daewoo, Volvo, JCB, Terex, LIU Gong, John Deere

Ремонт КПП (ГМКП) Stalowa Wola, ТО-18, ТО-30, ТО-6, ТО-25, ТО-28, ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180

Ремонт коробок переключения передач КПП John Deere (Джон Дир)

Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор

Ремонт КПП АМКОДОР, Ремонт КПП У-35.605, Ремонт КПП У-35.606, Ремонт КПП У-35.607, Ремонт КПП У-35.615

Ремонт коробки переключения передач КПП АМКОДОР ТО-18, ТО-28, ТО-30

Ремонт КПП К-700, Ремонт КПП К-701, Ремонт КПП К-702

Ремонт КПП МТЗ-1221, ремонт коробки переключения передач МТЗ 1221

Устройство и ремонт КПП КАМАЗ. КПП КАМАЗ ремонт своими руками

Ремонт КПП КАМАЗ в Украине

Каталог (применяемость) коробок переключения передач КПП ЯМЗ

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить