Ремонт двигателя ЗИЛ в Украине (097)056-05-93
Ремонт двигателя ЗИЛ
Среди примеров популярных и востребованных двигателей, мотор ЗИЛ занимает свое особое место, не уступая другим компаниям и производителям по качеству и надежности сборки. Техника, на которой устанавливается двигатель ЗИЛ применяется в самых различных сферах хозяйства и на производствах. Без автомобилей ЗИЛ не обходятся перевозки разнообразных грузов, сельскохозяйственные, производственные, лесозаготовительные и коммунальные работы. Поэтому как сам агрегат, так и ремонт двигателя ЗИЛ очень востребованы в настоящее время. Но по какой причине может возникнуть необходимость в том, чтобы провести ремонт мотора ЗИЛ? Безусловно, он отличается качеством, и даже если за ним производится надлежащий уход и своевременное обслуживание, в любом случае, двигатель может выйти из строя и может понадобиться реставрация двигателя ЗИЛ.
Причины ремонта двигателя ЗИЛ
Ко всему этому приводит длительная эксплуатация. Также причиной может быть ненадлежащий уход, пропущенные сроки техобслуживания и некачественные запчасти. Решить эту проблему поможет компания Гидро-Спец-Торг. Профессионалы своего дела качественно и в срок проведут двигатель ЗИЛ ремонт. Только качественные запчасти двигателя ЗИЛ в компании Гидро-Спец-Торг. Также имеется возможность купить двигатель ЗИЛ после капремонта или же купить двигатель ЗИЛ с хранения.
Процедура ремонта двигателя ЗИЛ
Ремонт мотора ЗИЛ всегда будет рентабельным решением, поскольку покупка нового автомобиля или нового двигателя обойдется значительно дороже. Поэтому специалисты компании Гидро-Спец-Торг всегда стараются отремонтировать мотор, чтобы он служил еще долгое время, таким образом экономя финансы владельцу техники.
Мастерами компании проводится выявление дефектов полученного агрегата, определяются причины неполадок и составляется план дальнейшей работы с двигателем. Производится, если необходимо, ремонт отдельных механизмов и узлов, замена деталей, проверка, отладка, испытание на стенде.
Качество дорог и неблагоприятные сезонные погодные условия, к сожалению, также влияют на состояние мотора ЗИЛ, как и любого другого транспорта. И если случилась досадная неприятность, то специалисты компании помогут решить проблему с наименьшими потерями.
Модель и тип | ЗИЛ-130, V-образный, четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный |
---|---|
Расположение цилиндров | Под углом 90° |
Число цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 100х95 |
Рабочий объем цилиндров, л | 6 |
Степень сжатия | 6,5 |
Номинальная мощность при 3200 об/мин, кВт (л. с.) | 110,4 (150) |
Максимальный крутящий момент при 1800—2000 об/мин. Н*м (кгс*м) | 401,8 (41) |
---|---|
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт-ч) [/(л.с.-ч)] | 313 (230) |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Нумерация цилиндров: | |
правая группа | 1-2-3-4 |
левая группа | 5-6-7-8 |
Сухая масса двигателя со сцеплением, коробкой передач, стояночной тормозной системой, компрессором, насосом гидроусилителя рулевого управления и вентилятором, кг | 640 |
Блок цилиндров | Чугунный, с легкосъемными вставными гильзами, с резиновыми уплотняющими кольцами в нижней их части |
Головки цилиндров | Две, из алюминиевого сплава, со вставными седлами и направляющими клапанов |
Поршни | Из алюминиевого сплава |
Поршневые кольца | Три компрессионных — чугунные (два верхних хромированные) и одно маслосъемное — стальное, составное, хромированное |
Поршневые пальцы | Стальные, плавающие, пустотелые |
Шатуны | Стальные, двутаврового сечения, со смазыванием поршневого пальца разбрызгиванием |
Шатунные и коренные подшипники | Тонкостенные, взаимозаменяемые; вкладыши — сталеалюминиевые (стальная лента, алюминиевый сплав) |
Коленчатый вал | Стальной, кованый, пятиопорный, с каналами для смазывания; шейки с грязеуловителями |
Маховик | Чугунный, снабжен стальным зубчатым венцом для пуска двигателя от стартера |
Распределительный вал | Стальной, пятиопорный |
Фазы газораспределения: | |
открытие впускного клапана | 31° до ВМТ |
закрытие впускного клапана | 83° после НМТ |
открытие выпускного клапана | 67° до НМТ |
закрытие выпускного клапана | 47° после ВМТ |
Привод распределительного вала | Зубчатой парой с косыми зубьями; колесо — чугунное |
Клапаны | Верхние, расположены в головках блока цилиндров; приводятся в действие от одного распределительного вала. Выпускные клапаны — пустотелые, охлаждаемые, с жаростойкой наплавкой; имеют механизм для принудительного поворачивания клапана во время работы |
Толкатели | Механические, стальные, с наплавкой из специального чугуна |
Коромысла клапанов | Стальные, с бронзовой втулкой |
Газопроводы | Впускной — из алюминиевого сплава, общий для обоих рядов цилиндров, с жидкостной полостью для подогрева топливной смеси, расположен между головками блока; выпускные — чугунные; по одному с каждой стороны блока цилиндров |
Смазочная система | Смешанная: под давлением и разбрызгиванием, с охлаждением масла в радиаторе |
Масляный насос | Шестеренный, двухсекционный, расположен с правой стороны блока цилиндров. Верхняя секция насоса подает масло через масляный фильтр в смазочную систему двигателя. Редукционный клапан верхней секции отрегулирован на давление не менее 320 кПа (3,2 кгс/см2). Нижняя секция насоса подает масло в масляный радиатор; перепускной клапан нижней секции отрегулирован на давление 120 кПа (1,2 кгс/см2) |
Масляный фильтр | Центробежный, с реактивным приводом |
Масляный радиатор | Воздушного охлаждения, из оребренной алюминиевой трубки, установлен перед водяным радиатором |
Вентиляция картера | Принудительная, с отсосом картерных газов во впускной газопровод через специальный клапан; воздух поступает через фильтр маслозаливной горловины |
Система питания | Принудительная подача топлива |
Топливный бак | Один, объемом 170 л, установлен под платформой на левом лонжероне |
Топливный насос | Б10, диафрагменный, с рычагом для ручной подкачки топлива |
Подогрев топливной смеси | Во впускном газопроводе, имеющем жидкостную полость для подогрева смеси |
Фильтры очистки топлива: | |
магистральный фильтр-отстойиик | Щелевой, расположен на кронштейне топливного бака |
тонкой очистки | С керамическим фильтрующим элементом, расположен на кронштейне перед карбюратором |
топливного бака | Сетчатый, расположен на приемной трубке |
Карбюратор | К-88АМ, двухкамерный, с падающим потоком смеси, имеет ускорительный насос и экономайзер |
Ограничитель максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя | Пневмоцентробежный центробежный преобразователь и исполнительный диафрагменный механизм с пневматическим приводом) |
Воздушный фильтр | ВМ-16, масляно-инерционный, с двухступенчатой очисткой воздуха |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией |
Радиатор | Трубчато-ленточный (змейковый), трехрядный |
Термостат | С твердым наполнителем, установлен в выпускном патрубке жидкостной полости |
Жалюзи | Створчатые, вертикальные, управляются из кабины водителя |
Водяной насос | Центробежный, приводится ремнем вместе с вентилятором от шкива коленчатого вала |
Вентилятор | Шестилопастный |
Ремонт двигателя ЗИЛ в Украине (097)056-05-93. Ремонт двигателя ЗИЛ, реставрация двигателя ЗИЛ, запчасти двигателя ЗИЛ, восстановление двигателя ЗИЛ, капремонт двигателя ЗИЛ, мотор зил, ремонт мотор зил, реставрация мотора зил, двигатель ЗИЛ130, ремонт двигателя ЗИЛ130. Двигатели зил 130 в Украине. Сравнить цены, купить. ДВИГАТЕЛЬ ЗИЛ-508.10 ремонт, Автомобильные двигатели на ЗИЛ-130 купить недорого или выполнить ремонт двигателя ЗИЛ. Двигатель ЗИЛ 130: технические характеристики. двигатель зил 130 бу цена, купить двигатель зил 130 бу в Украине, купить двигатель на зил 131 бу, чем отличается двигатель зил 130 от зил 131, двигатель зил 131, дизельный двигатель на зил 130 цена.
Ремонт импортных двигателей в Украине
Двигатель Detroit Diesel ремонт в Украине
Двигатель DOOSAN ремонт и диагностика
Двигатель Д-65 (ЮМЗ) сравнить цены, купить новый или с капремонта
Технические характеристики двигателей ММЗ (МТЗ): Д-240, Д-243, Д-245, Д-260
Ремонт двигателей КАМАЗ в Украине