Течь сальника рулевого редуктора ГУР DAF, MAN, Volvo, Scania, Iveco, Mercedes, Renault. Как устранить? Где проводят такие ремонты?

Обращаем ваше дополнительное внимание на то, что при пробеге автомобиля более 500-700 тысяч км возможна течь верхнего сальника ГУР рулевого редуктора на автомобилях марки DAF, MAN, Volvo, Scania, Iveco, Mercedes, Renault. 

Если ваша техническая служба обнаружила указанную неисправность рулевого редуктора – незамедлительно устраните течь масла через замену верхнего ремкомплекта. Изношенный сальник работает в зоне низкого давления масла, так называемой «обратки» и поэтому подтекание масла больше похоже на запотевание, чем на течь. Но, в тоже время, ввиду того, что верхняя часть рулевого редуктора расположена в горизонтальной плоскости, на ней скапливается мелкая пыль, оседающая на масляных каплях и именно эта пыль превращается в абразив, который нарушает рабочую поверхность рулевого вала. И, конечно, в такой ситуации замена только верхнего ремкомплекта редуктора не приводит к желаемому результату.

Наша компания не первый год производит ремонты рулевых редукторов на грузовые автомобили абсолютно любых марок и производителей. Располагаясь на базе завода, мы имеем необходимый станочный парк, и опыт для проведение ремонта рулевых колонок ГУР DAF, MAN, Volvo, Scania, Iveco, Mercedes, Renault.

Всё что Вам нужно это позвонить по номеру +38(097)056-05-93 и описать проблему и марку Вашей техники. И тогда наш менеджер сможет приблизительно расчитать для Вас стоимость и сроки ремонта рулевой колонки (рулевого редуктора). 

Течь сальника ГУР DAF, Течь сальника ГУР DAF MAN, Течь сальника ГУР DAF Volvo, Течь сальника ГУР DAF Scania, Течь сальника ГУР DAF Iveco, Течь сальника ГУР DAF Mercedes, Течь сальника ГУР DAF Renault.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить