Двигатель ЯМЗ 236 цена, где купить в Украине
Продажа новых двигателей ЯМЗ-236 в Украине. (097)056-05-93
Двигатели ЯМЗ-236 Евро-1 отличаются от базового ЯМЗ-236 Евро-0 наличием турбонаддува. Турбонаддув двигателя это не просто установка турбины, а комплекс мероприятий по изменению технических характеристик мотора, повышенные требования к качеству запасных частей. В первую очередь изменения затронули блок цилиндров двигателя, коленвал и поршневую группу. Простейший из двигателей ЯМЗ-236 турбо - это дефорсированный двигатель ЯМЗ-236НБ, имеющий всего 165 л.с. Промежуточное положение занимают тракторные двигатели серий ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236Б, ЯМЗ-236НД, комбайновые ЯМЗ-236БК, автомобильные и автобусные дизели ЯМЗ-236НЕ. Самые мощные двигатели в данной группе ЯМЗ-236БЕ предназначены для установки на автомобили и имеют мощность 250 л.с.
Двигатель ЯМЗ-236 Евро-2 появился в результате дальнейшей модернизации дизелей ЯМЗ-236 турбо. В дополнение к турбине они имеют установку охлаждения наддувочного воздуха, которая монтируется непосредственно на шасси конечного изделия. Конструктивно, все двигатели ЯМЗ-236 Евро-2, очень сильно отличаются от базового дизеля ЯМЗ-236. Так на моторах установлена новая топливная система с увеличенной энергией впрыска, применена муфта включения вентилятора. Все модели ЯМЗ-236 Евро-2 оснащены встроенным жидкостно-масляным теплообменником, модернизированной цилиндро-поршневой группой с новой системой охлаждения и водяным насосом повышенной производительности.
Система питания — механический ТНВД, по одной насосной секции на цилиндр, с непосредственным впрыском. Расположен в развале блока цилиндров. Впускные трубопроводы расположены в развале блока цилиндров. Клапанный механизм OHV, клапаны расположены (по 2 на цилиндр) в головке и приводятся через коромысла и штанги от нижнегораспределительного вала, находящегося над коленчатым валом и приводимого в движение через две шестерни, расположенные на переднем конце двигателя и закрытые крышкой. Штанги имеют роликовые толкатели. У коленчатого вала шатунные шейки расположены под углом 90° (ЯМЗ-238), 120° (ЯМЗ-236), что обеспечивает равномерные вспышки каждые 90° у ЯМЗ-238, но неравномерные (через 90° и 150°) у ЯМЗ-236. Шатуны смещённые. Охлаждение двигателя жидкостное. Гильзы цилиндров отлиты из высокопрочного чугуна. Все впускные и выпускные клапаны снабжены двумя пружинами. Специальным замком тарелка пружины соединяется с клапаном, обеспечивая его вращение при работе двигателя
Распределительный вал стальной, штампованный, движение от кулачков, индивидуальных для каждого клапана, передаётся штангами с роликовыми толкателями. Коленчатый вал изготовляется горячей штамповкой из стали. 1-й и 4-й кривошипы расположены под углом 180° в плоскости, перпендикулярной к плоскости 2-го и 3-го кривошипов, смещённых относительно друг друга тоже на 180°.
Топливный насос высокого давления (ТНВД) 6-и/8-и плунжерный, размещён между рядами цилиндров. Привод — центробежной муфтой с авторегулированием опережения впрыска топлива. Все плунжеры расположены в ряд.
Поршни отливаются из высококремнистого алюминиевого сплава, каждый имеет 3 компрессионных кольца и 1 маслосъёмное.
- Тип: дизельный;
- Ход поршня: 140 мм;
- Клапанный механизм: OHV (нижневальный, верхнеклапанный);
- Расположение цилиндров: V-образное, под углом 90 градусов;
- Охлаждение: жидкостное;
- Материал блока цилиндров: чугун;
- Система питания: механический рядный ТНВД;
- Число тактов: 4.
- Число цилиндров: 6;
- Число клапанов: 12;
- Рабочий объём: 11 150 см3.
- 150 л.с. (110 кВт) при 1700 об/мин —ЯМЗ-236Г
- 165 л.с. (121 кВт) при 1800 об/мин, 736 Н•м (75 кгс•м) при 1300 об/мин —ЯМЗ-236НБ
- 175 л.с. (129 кВт) при 2100 об/мин, 667 Н•м (68 кгс•м) при 1400 об/мин —ЯМЗ-236ДК
- 180 л.с. (132 кВт) при 2100 об/мин, 667 Н•м (68 кгс•м) при 1500 об/мин —ЯМЗ-236(базовый)
- 185 л.с. (136 кВт) при 1900 об/мин, 833 Н•м (90 кгс•м) при 1300 об/мин —ЯМЗ-236НК
- 210 л.с. (154 кВт) при 1900 об/мин, 882 Н•м (90 кгс•м) при 1300 об/мин —ЯМЗ-236НД
- 230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин, 882 Н•м (90 кгс•м) при 1300 об/мин —ЯМЗ-236НЕ
- 230 л.с. (169 кВт) при 1900 об/мин, 882 Н•м (90 кгс•м) при 1200 об/мин —ЯМЗ-6563
- 230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин, 882 Н•м (90 кгс•м) при 1300 об/мин —ЯМЗ-236Н
- 230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин, 882 Н•м (90 кгс•м) при 1200 об/мин —ЯМЗ-236НЕ2
- 250 л.с. (184 кВт) при 2000 об/мин, 1030 Н•м (105 кгс•м) при 1200 об/мин —ЯМЗ-236БК
- 250 л.с. (184 кВт) при 1900 об/мин, 1128 Н•м (115 кгс•м) при 1200 об/мин —ЯМЗ-6562
- 250 л.с. (184 кВт) при 2000 об/мин, 1030 Н•м (105 кгс•м) при 1300 об/мин —ЯМЗ-236Б
- 250 л.с. (184 кВт) при 2000 об/мин, 1078 Н•м (110 кгс•м) при 1200 об/мин —ЯМЗ-236БЕ2
- 300 л.с. (220 кВт) при 1900 об/мин, 1275 Н•м (130 кгс•м) при 1200 об/мин —ЯМЗ-7601
Показатели базового двигателя — 180 л.с. (132 кВт) при 2100 об/мин, 667 Н•м (68 кгс•м) при 1500 об/мин
Модель, комплектация | Мощность кВт (л. с. ) | Частота вращения мин | Мин. уд. расход топлива, г/кВт. ч (г/л. с. ч) | Назначение, применяемость |
---|---|---|---|---|
Двигатель ЯМЗ 236БК | 184 (250) | 2000 | 215 (159) | Комбайны: «Енисей-860», ACROS 530 |
Двигатель ЯМЗ 236Д для трактора Т 150 | 129кВт (175л.с) | 2100 | 220 (162) * | Трактор Т150К, ХЗТ-17221 (ОАО «ХТЗ», Харьков), автогрейдер ДЭк-250 |
Двигатель ЯМЗ 236ДК с МОМ и сцеплением | 136 (185) | 2000 | 220 (162) * | Комбайн Дон-1200Б |
Двигатель ЯМЗ 236ДК-5 со сцеплением с ЗИП | 136 (185) | 2000 | 220 (162) * | Комбайн Енисей-1200У, машины КС-65 |
Двигатель ЯМЗ 236ДК-9 со сцеплениемс ЗИП | 136 (185) | 2000 | 220 (162) * | — |
Двигатель ЯМЗ 236М2 | 132 (180) | 2100 | 214 (157) | Кран КС-4372 (Машзавод, Юрга) |
Силовой агрегат ЯМЗ 236М2 с КПП 236П 5-ти ступенчатая и сцеплением | 132 (180) | 2100 | 214 (157) | Автомобили, шасси МАЗ-53371, -53371-020, -53371-031, -5337, самосвалы МАЗ-5551, седельные тягачи МАЗ-54331, -54328, лесовозы МАЗ-54341 и их модификации |
Силовой агрегат ЯМЗ 236М2-1 (МАЗ-5337, 5551, 54331) с КПП и сцеплением | 132 (180) | 2100 | 214 (157) | Автомобили, шасси МАЗ-53371, -53371-020, -53371-031, -5337, самосвалы МАЗ-5551, седельные тягачи МАЗ-54331, -54328, лесовозы МАЗ-54341 и их модификации |
Двигатель ЯМЗ 236М2-2 со сцеплением | 132 (180) | 2100 | 214 (157) | Компрессорные станции ПВ-10/8М1, НВ-10/8М2 (Машзавод) |
Двигатель ЯМЗ 236М2-4 (Урал, дрезины АГМС, фронтальный погрузчик) | 132 (180) | 2100 | 214 (157) | Автопоезда Урал-4320, -43202-10», шасси «Урал-43203-10», самосвалы «Урал-5557-10», тягачи «урал-4420-10, -44202-10», дрезины АГМС (Мотовозоремонтный завод, Пермь) |
Двигатель ЯМЗ 236М2Э с КПП с ЗИП | 132 (180) | 2100 | 214 (157) | — |
Двигатель ЯМЗ 236НЕ (МАЗ) Евро-1 | 169 (230) | 2100 | 206 (152) | Автомобили типа МАЗ-54329, -533602, 533702, седельные тягачи МАЗ-543202, -543302, самосвалы МАЗ-555102, -555402 и их модификации |
Модель, комплектация | Мощность кВт (л. с. ) | Частота вращения мин | Мин. уд. расход топлива, г/кВт. ч (г/л. с. ч) | Назначение, потребитель |
---|---|---|---|---|
Двигатель ЯМЗ 240БМ2, сцеплением и гидром. | 220 (300) | 1900 | — | Тракторы К- 701 |
Двигатель ЯМЗ 240М2 | 265 (360) | 2100 | 214 (157) | Карьерные самосвалы грузоподъемностью 30 т БелАЗ-75404, -75405, -75406, -75407, -7540В, -7522 (ГП «БелАЗ», Жодино) |
Двигатель ЯМЗ 240НМ2-1 | 368 (500) | 2100 | 208 (153) | Карьерные самосвалы грузоподъемностью 42 т БелАЗ-75485, -75486, -75487, -75489 |
Двигатель ЯМЗ 240НМ2Э с ЗИП с элек. | 368 (500) | 2100 | 208 (153) | — |
Двигатель ЯМЗ 6563 (Евро-3, с турбонадд.: МАЗ-5433,5551,5337) | 169 (230) | 1900 | 200 (147) | Автомобили МАЗ с колесной формулой 4x2, автопоезда на их базе полной массой до 32 т. ; седельные тягачи МАЗ-5433А2-320, МАЗ-5433А2-322; самосвалы МАЗ-5551А2-320, МАЗ-5551А2-325, МАЗ-5551А2-4327; шасси МАЗ-5337А2-340, МАЗ-5337А2-341, МАЗ-5337А2-346, МАЗ-5337А2-370, МАЗ-5337А2-380; МАЗ-5551А2-340, МАЗ-5551А2-350 |
Двигатель ЯМЗ 7511.10-06 (ЕВРО-2, общ. головки) со сцеплением | 294 (400) | 1900 | 194 (143) | См. основную комплектацию и шасси МЗКТ-65271, автомобили МЗКТ-652511 |
Двигатель ЯМЗ 8401-06 | 404 (550) | 2100 | 206 (152) | Карьерные самосвалы полной массой до 70 т, грузоподъемностью 42 т БелАЗ-75481, -75471, тягачи-буксировщики БелАЗ-7423 |