Купить новый ГУР КАМАЗ
Купить новый ГУР КАМАЗ 4310 (Евро). Купить новый ГУР КАМАЗ 5320. Новый гидроусилитель ркля КАМАЗ в Украине. Новая рулевая колонка КАМАЗ. (097)056-05-93
Многие автовладельцы вздохнули с облегчением, когда на автомобилях появились усилители руля. Сейчас это не является «чудом», более того - такое устройство воспринимается как норма. Гидроусилитель руля КАМАЗ предназначен для облегчения руления. Это приспособление уменьшает усилие, необходимое для поворота руля, что особенно важно на тяжелой коммерческой технике.
Принцип работы
Во время вращения руля насос ГУРа, приводимый в действие посредством ремня коленчатого вала, качает масляную жидкость и нагнетает ее под высоким давлением в специальный распределитель. Это устройство впоследствии регулирует усилие и облегчает поворот рулевого колеса. В роли такого отслеживающего устройства обычно выступает торсион, однако возможны вариации.
Торсион закреплен в разрезе рулевых валов. В случае, когда автомобиль едет по ровной траектории, устройство находится в открытом положении, а специальные клапаны перекрываются. В таком случае масляная жидкость остается в бачке. Если же осуществляется поворот рулевого колеса, торсион закручивается, а золотник открывает каналы, чтобы масло пошло к рабочему устройству.
В случае реечной структуры механизма масляная жидкость поступает непосредственно в корпус рейки. При достижении критического угла поворота срабатывают предохранительные клапаны, осуществляющие сброс давления, чем обеспечивают безопасность узлов и предотвращают их повреждение.
ГУР КАМАЗ-4310 (Борисов) нового образца 4310-3400020-03 | 4310-3400020-03 |
ГУР КАМАЗ-4310 (Борисов ) старого образца 4310-3400020-01 | 4310-3400020-01 |
ГУР (гидроусилитель руля) КАМАЗ-4310 (самосбор из нового) 4310-3400020 | 4310-3400020 |
ГУР (гидроусилитель руля) КАМАЗ-5320 (ремонтный) 5320-3400020 | 5320-3400020 |
ГУР (гидроусилитель руля) КАМАЗ-53212 (Борисов) с консервации 53212-3400020 | 53212-3400020 |
ГУР (гидроусилитель руля) КАМАЗ-6520 (Борисов) 453461.425-01 | 453461.425-01 |
ГУР RBL 6520 ZF Германия ZFLS-8098.956.148 | ZFLS-8098.956.148 |
ГУР (гидроусилитель руля) КАМАЗ-6520 RBL Германия C700-VW117-11717-110 | C700-VW117-11717-110 |
ГУР (гидроусилитель руля) КАМАЗ-6522 RBL Германия С700-VW117-11717-115 | С700-VW117-11717-115 |
ГУР (гидроусилитель руля) КАМАЗ-4308 RBL Германия С-300VW-713-015 | С-300VW-713-015 |
8099.965.418 Гидроусилитель руля КаМаЗ 8099965418 | 8099965418 |
ГУР ZF КаМаЗ 8099965410 | 8099965410 |
ГУР КаМаЗ 8099955619 | 8099955619 |
ГУР КаМаЗ 8099988471 | 8099988471 |
ГУР КаМаЗ C500V715-067 | C500V715-067 |
Гур КаМаЗ C-500V715-067(115-067) | C-500V715-067(115-067) |
ГУР КаМаЗ C500V715-106 | C500V715-106 |
ГУР КаМаЗ C700VW717-115 | C700VW717-115 |
механизм рулевого управления КаМаЗ 8098.956.152 | 8098.956.152 |
механизм рулевого управления КаМаЗ ШНКФ453461.425 | ШНКФ453461.425 |
механизм рулевого управления КаМаЗ ШНКФ453461-420-10 | ШНКФ453461-420-10 |
механизм рулевой 8098.965.212 КаМаЗ 8098965212 | 8098965212 |
Механизм рулевой ГУР КаМаЗ С-700 717-062 | С-700 717-062 |
Механизм рулевой ГУР 8098956152 КаМаЗ 8098956152 | 8098956152 |
Механизм рулевой ГУР RBL С 700V 717-077 КаМаЗ C700V717-077 | C700V717-077 |
Механизм рулевой ГУР RBL С-700 КаМаЗ С-700VW717-118 | С-700VW717-118 |
механизм рулевой ГУР КаМаЗ 8098965217 | 8098965217 |
Механизм рулевой ГУР КаМаЗ ШНКФ 453461.425-01 | ШНКФ 453461.425-01 |
Механизм рулевой ГУР С-500/715-116 КаМаЗ 715-116(С500) | 715-116(С500) |
механизм рулевой КаМаЗ 4310-3400020-01 | 4310-3400020-01 |
механизм рулевой КаМаЗ 6540-3400020-01 | 6540-3400020-01 |
механизм рулевой КаМаЗ 715-042(С500) | 715-042(С500) |
механизм рулевой КаМаЗ 8098955704 | 8098955704 |
механизм рулевой КаМаЗ 8099955646 | 8099955646 |
механизм рулевой КаМаЗ C700V717-078 | C700V717-078 |
механизм рулевой КаМаЗ КТС-5038023 | КТС-5038023 |
Механизм рулевой КаМаЗ ШНКФ 453461.720 | ШНКФ 453461.720 |
механизм рулевой КаМаЗ ШНКФ453461.425-01 | ШНКФ453461.425-01 |
механизм рулевой КаМаЗ ШНКФ453461.425-10 | ШНКФ453461.425-10 |
механизм рулевой КТС-50451881 КаМаЗ КТС-50451881 | КТС-50451881 |
механизм рулевой с сошкой КаМаЗ 5490-3401001-10 | 5490-3401001-10 |
механизм рулевой "РРТ" КаМаЗ КТС-5038022 | КТС-5038022 |
7686.955.113 Насос ГУР КаМаЗ 7686955113 | 7686955113 |
Насос ГУР (Борисов) 4310-3407200 | 4310-3407200 |
Насос ГУР (Елец) 4310-3407200-02 | 4310-3407200-02 |
Насос ГУР (Елец) самосбор 4310-3407200-02 | 4310-3407200-02 |
Насос ГУР (завод) 4310-3407200 | 4310-3407200 |
Насос ГУР RBL (Германия) F12590-720101 | F12590-720101 |
Насос ГУР ZF 7685955353 | 7685955353 |
Насос ГУР ZF (Германия) Мерседес 7685955377 | 7685955377 |
Насос ГУР на 4308 (Германия) 7685955138 | 7685955138 |
Насос ГУР (Сербия) 4674117 | 4674117 |
Насос ГУР на ЕВРО-2 с бачком (Елец) 6520-3407200 | 6520-3407200 |
Насос ГУР на ЕВРО-2 с бачком ШНКФ (Борисов) 6520-453471.021 | 6520-453471.021 |
насос гидроусилителя КаМаЗ 3355528 | 3355528 |
насос гидроусилителя руля КаМаЗ 7685955138 | 7685955138 |
насос гидроусилителя руля КаМаЗ 4310-3407200-01 | 4310-3407200-01 |
насос гидроусилителя руля КаМаЗ 4310-3407200-20 | 4310-3407200-20 |
НАСОС ГР КаМаЗ ZYB-1516L/715A-3 | ZYB-1516L/715A-3 |
насос ГУР КаМаЗ 3406А-001 | 3406А-001 |
Насос ГУР КаМаЗ ZYB-1816R/817-3 | ZYB-1816R/817-3 |
насос ГУР КаМаЗ ZYB-1825R/817-4 | ZYB-1825R/817-4 |
насос ГУР 4674317 КаМаЗ КТС1747604 | КТС1747604 |
Насос ГУР 7685.955.815 КаМаЗ 7685.955.815 | 7685.955.815 |
насос ГУР D1-0401-00W-A КаМаЗ P1617 | P1617 |
Насос ГУР DI-0401-00W-A (ZYB-1816L/2128) (аналог П1617) КаМаЗ P1617 (DI-0401-00W-A) | P1617 (DI-0401-00W-A) |
насос ГУР №4891342 КаМаЗ 4891342 | 4891342 |
Насос ГУР ZYB-1816L/817-1 (аналог 7684 955 230) или (6533-3407200-01) КаМаЗ ZYB-1816L/817-1 | ZYB-1816L/817-1 |
Насос ГУР ZYB-1820L/817-2 (аналог7686 955 313) или (6531-3407200-01) КаМаЗ ZYB-1820L/817-2 | ZYB-1820L/817-2 |
насос ГУР КаМаЗ 4310-3407200-11 | 4310-3407200-11 |
насос Гур КаМаЗ 4310-3407200-12 | 4310-3407200-12 |
насос гур КаМаЗ 4310-340720-12 | 4310-340720-12 |
Насос ГУР КаМаЗ 6520-3407200-02 | 6520-3407200-02 |
Насос ГУР КаМаЗ 6531-3407200 | 6531-3407200 |
Насос ГУР КаМаЗ 6533-3407200-01 | 6533-3407200-01 |
Насос ГУР КаМаЗ 7679955618 | 7679955618 |
насос ГУР КаМаЗ 7684955230 | 7684955230 |
насос ГУР КаМаЗ 7685.955.353 | 7685.955.353 |
насос ГУР КаМаЗ 7686955324 | 7686955324 |
насос ГУР КаМаЗ 8605955126 | 8605955126 |
насос ГУР КаМаЗ DI-0401-00W-A | DI-0401-00W-A |
насос ГУР КаМаЗ ZYB-12518/91A | ZYB-12518/91A |
насос ГУР КаМаЗ ZYB-1816L/275A | ZYB-1816L/275A |
насос ГУР КаМаЗ ZYB-1816L/715A-4 | ZYB-1816L/715A-4 |
насос ГУР КаМаЗ ZYB-1816L/817 | ZYB-1816L/817 |
насос ГУР КаМаЗ ШНКФ453471.020-00.17 | ШНКФ453471.020-00.17 |
насос ГУРа КаМаЗ 6540-3407200-12 | 6540-3407200-12 |
насос ГУРа КаМаЗ 7685.955.377 | 7685.955.377 |
насос Гура КаМаЗ LF80-21-16-165-LMNMK2 | LF80-21-16-165-LMNMK2 |
насос ГУРа КаМаЗ КТС4679418 | КТС4679418 |
насос КаМаЗ 6540-3407200-62 | 6540-3407200-62 |
насос КаМаЗ ШНКФ453471.020-25.17 | ШНКФ453471.020-25.17 |
насос КаМаЗ ШНКФ453471.021 | ШНКФ453471.021 |
насос КаМаЗ ШНКФ453471.021-26.17 | ШНКФ453471.021-26.17 |
насос рулевого усилителя КаМаЗ П1617 | П1617 |
насос рулевого усилителя 4674117 КаМаЗ 4674117000 | 4674117000 |
насос рулевого усилителя КаМаЗ 6520-3407200-01 | 6520-3407200-01 |
насос рулевого усилителя КаМаЗ 6540-3407200 | 6540-3407200 |
насос рулевого усилителя КаМаЗ 6540-3407200-60 | 6540-3407200-60 |
насос рулевого усилителя КаМаЗ 6540-3407200-61 | 6540-3407200-61 |
насос рулевого усилителя КаМаЗ ШНКФ453471.021-10-17 | ШНКФ453471.021-10-17 |
При замене гидроусилителя рекомендуем вам произвести замену масла .В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя в ГУРы КамАЗ рекомендуется заливать всесезонное гидравлическое масло марки «Р» снабженное всеми необходимыми присадками. Однако, если вы используете индустриальное масло, или «веретенку», то необходимо соблюдать сезонность его применения. Зимой - И20(более жидкое), летом – И40(более густое масло).
В процессе эксплуатации машины у наших клиентов нередко возникают вопросы к работе рулевого управления в целом и к ГУРам в частности.
Среди наиболее частых является вопрос об увеличении усилия на руле после замены ГУРа на новый. Казалось бы, «со старым ГУРом руль был легкий , а на новом он стал тугой». Причина тугого руля - в старом насосе ГУРа. Он прокачивал старый изношенный ГУР с зазорами и люфтами, а на новый, где поменяны все стопорные и упорные кольца, подшипники, втулки и РТИ, его уже не хватает. И, как правило, после замены насоса ГУРа вопрос с тугим рулем отпадает.
Другой часто задаваемый вопрос - наличие пены и, как следствие, посторонних шумов в рулевом управлении. Пена в системе является следствием попадания в нее воздуха. Воздух будет подсасывать там, где при неработающем двигателе видны следы утечек масла. Это, как правило, места присоединения трубок низкого или высокого давления к ГУРу и к насосу ГУРа. Также утечки возможны из-за трещины в месте присоединения штуцера к бачку насоса ГУРа. Еще одна причина возможной утечки масла и, соответственно, подсоса воздуха – негерметичность прокладки между корпусом насоса ГУРа и его бачком.
Немаловажным фактором для безупречной работы рулевого управления КамАЗа является вопрос состояния передней подвески автомобиля. Шкворни должны прошприцовываться и сверху и снизу, при снятии тяги сошки вывешенные колеса должны поворачиваться «от руки» свободно и без заеданий. Следите за состоянием стремянок передних рессор – недостаточная их затяжка, наряду с износом вкладышей рулевых тяг, создает дополнительный люфт в рулевом управлении.
После установки ГУРа на автомобиль необходимо с достаточным усилием затянуть гайку крепления сошки, а в ходе первых дней эксплуатации проверять ее затяжку и ,при необходимости, повторно подтягивать вплоть до устранения люфта и «прикипания» сошки к валу ГУРа.
В процессе эксплуатации автомобиля не рекомендуем вам подолгу удерживать руль в крайних положениях, этим вы многократно увеличиваете нагрузку на перепускные клапана и на сальники ГУРа.
В зимний переод эксплуатации для предотвращения выдавливания сальников перед выездом необходимо дать маслу в системе гидроусилителя прогреться и обрести необходимую текучесть.
Своевременно производите смену фильтрующего элемента в насосе ГУРа. Делать это необходимо регулярно в соответствии с рекомендациями производителя, либо в случае его сильного загрязнения, деформации или прорыва (будет образовываться пена и масло будет «выбрасывать» из бачка насоса ГУРа сразу после остановки двигателя).
Следуйте этим советам и ваш гидроусилитель прослужит вам долго!