Ремонт импортных гидравлических шестеренчатых насосов НШ в Украине. Реставрация шестеренчатых насосов (097)056-05-93

Шестеренчатые насосы НШ довольно таки распространены, и используются в широком спектре, и на различной технике. Конструктивно шестеренчатые насосы отечественных и импортных производителей практически ни чем не отличаются. Шестеренчатые насосы НШ бывают не только с одной качающей камерой, но и могут быть многосекционными (когда на одном валу стоит несколько отдельных секций). 

Как и любой другой гидравлический узел, насос НШ имеет свойство со временем терять мощность или подвержен утечкам рабочей гидравлической жидкости в местах уплотнений. В основном импортные производители шестеренчатых насосов подразумевают одноразовое использование насоса НШ, но это не для нашей страны, так как покупка нового импортного насоса НШ стоит не малых денег по сравнению с ремонтом того же насоса

Ремонт импортных шестеренчатых насосов - это одно из главных направлений деятельности компании Гидро-Спец-Торг. В не зависимости от страны и марки производителя, мы можем выполнить ремонт шестеренчатого насоса быстро и качественно, а главное с гарантией. Ремонт шестерёнчатого насоса НШ происходит в условиях завода, на высокотехнологическом оборудовании с использование исключительно качественных и оригинальных комплектующих. Всё что вам необходимо для ремонта шестеренного насоса - это выслать его нам, любым удобным для Вас способом, всё остальное сделают наши специалисты. 

После того как Ваш насос попадает к нам в цех, он проходит детальную и чательную дифектовку и выбраковку всех запчастей и спряжений. После этого идет калькуляция по времени и деньгам необходимым для ремонта шестеренчатого насоса. Затем сроки и цена на ремонт шестеренчатого насоса оглашается заказчику. По оканчанию ремонта насоса шестеренчатого проходят его испытания на стенде, и отправка заказчику.

Фото: Шестеренчатый насос

Признаки неисправностей и поломок шестеренчатых насосов НШ

Гидравлический шестеренчатый насос является сердцем гидравлических устройств. Он получает механическую энергию из мотора и конвертирует ее в энергию давления, которая необходима для управления гидравлическими цилиндрами через клапан управления. Если части гидравлического насоса НШ изношены, потерты, избиты или заедают, это приведет к другим затруднениям на рабочем месте. По этой причине части насоса НШ должны тщательно оцениваться на возможность повторного использования после реставрации.

Одним из важных критериев определения возможности безопасного использования является, безусловно, степень повреждения. Однако рассматриваться должно расположение повреждения и риск, который он несет для машины в целом. Для проведения правильной оценки, машина должна регулярно обеспечиваться запланированным ремонтом, старательно должны быть рассмотрены условия работы для обнаружения причины ошибок, и механик должен обладать необходимым опытом для сопоставления настоящих признаков и фотографий, приведенных в данной инструкции.

ЗапчастьВид износа и поломки
Коробка передач (место сцепления насоса НШ с приводом)  - Истирание, износ и образование задиров на внутренней стороне
 - Ржавчина, отметины после ударов и трещины по обеим сторонам граней

Кронштейн

 - Ржавчина, истирание, износ и образование задиров на контактной поверхности

Картер (для низкого давления)

 - Ржавчина, истирание, износ и образование задиров на контактных граней

Зубчатая передача

 - Повреждения и точечная коррозия на поверхности зубцов Трещины, износ и истирание зубцов

 - Износ и заедание вала

Вкладыш (насосы PAL и CAL)

 - Трещины и разломы поверхностей при контакте с зубчатыми передачами

 - Износ, истирание, образование задиров на поверхности

Боковая пластина (насос SAL)

 - Износ и истирание скользящих поверхностей

КлассСтепень неисправности
Повторное использование Функционирование механизма не затрагивается повреждением, также нет никаких неисправностей, связанных с повреждением
Повторное использование после восстановления Функционирование механизма не затрагивается повреждением, однако если повреждение не устранено, то оно может стать причиной серьезных неисправностей
Повторное использование невозможно Механизм не функционирует должным образом. Если механизм продолжает использоваться без удаления повреждения, то может произойти серьезный сбой

 

Название частиТип неисправностиСтепень неисправности
Повторное использование Использование после восстановления Не использовать повторно
Коробка передач 1 • Истирание и износ внутренней стенки, которая контактирует с вершинами зубцов • Износ (может быть прочувствован ногтем. Максимум 0.2 мм)   • Разница уровней более 0.2 мм
2 • Следы ударов и трещины на боковых поверхностях (механизмы для высокого давления масла) • Легкие царапины   • Заметные следы ударов и давления (если контактная поверхность кольца имеет вмятины более 0.03 мм, масло будет выливаться наружу)
Кронштейн и корпус 1 • Царапины и износ поверхностей, которое контактируют с боковой поверхностью передач

*части только для низкого давления

• Легкие царапины • Легкая шероховатость и износ поверхности • Серьезная шероховатость поверхность
  • • Износ
  • • Заедание
Зубчатая передача 1 • Царапины, износ и задирание боковых поверхностей передач • Царапины, которые не могут быть почувствованы ногтем пальца (максимум 0.01 мм)   • Достаточно большие царапины, которые могут быть почувствованы ногтем (более 0.01 мм)
  • • Износ боковых поверхностей передачи, которые не могут быть почувствованы пальцем, однако износ на ножке зуба более 0.01 мм
2 • Ось
  • • Части с рабочим контактом
  • • Контактные поверхности масляного уплотнения
• Легкие царапины   • Трещины, которые чувствуются ногтем вашего пальца
3 • Ось
  • • Шлиц
• Небольшой износ (максимум 0.2 мм)   • Большой износ
  • • Неравномерный контакт и износ (более 0.2 мм)
Подшипник игольчатый 1 • Трещины и расслоение
  • • Затрудненное вращение и трение
• Нет трещин и расслоения
  • • Гладкое вращение
   
скольжения 1 • Износ, заедание и образование задиров • Небольшой износ (поверочная плита (белого цвета) осталась)
• Только некоторые насосы SAL и PAL
  • Большой износ (поверочной плиты (белого цвета) не осталось)
Вкладыш 1 • Износ, трещины и расслоение поверхностей, которые контактируют с зубчатыми передачами • Небольшие царапины и износ • Трещины могут быть почувствованы вашим пальцем (восстановление возможно, однако квадратура должна быть в пределах 0.01 мм) • Большой износ
  • • Глубокие царапины
  • • Трещины и изменение цвета
Боковая пластина 1 • Износ поверхности скольжения
  • • Царапины и отслаивание
  • • Изменение цвета
  • • Небольшой износ
• Небольшой износ   • Сильный износ (свинец+белая жесть стёрты)
  • • Глубокие трещины (которые чувсвуются ногтем)
  • • Изменение цвета и трещины
Фланец насоса   • Следы ударов на поверхностях, которые контактируют с уплотнительным кольцом • Нет щелей
  • • Вмятины меньше 0.01 мм
• Следы ударов меньше 1 мм
  • • Возможен ремонт при условии возможности параллельной заточки
• Следы удара более 1 мм

 

Имеем возможность выполнить ремонт шестеренчатых насосов таких производителей как Aber, Atlas, Atos, Berarma, Binotto, Bobcat, Bomag, Bondioli Pavesi, Bosch, Bosch-Rexroth, Brueninghaus, Bucher, Calzoni, Caproni, Casappa, Cat Pumps, Caterpillar, Cat, Char-Lynn, Char-Lynn-Eaton, Comer Industries, Commercial, Contarini, Daewoo, Dana, Danfoss, David Brown, Denison, Denison Hydraulics, Doosan, Duplomatic Oleodinamica, Dynapac, Dynex, Dynex Rivett, Eaton, Eaton-vickers, Eckart, Eckerle, Ficem, Galtech, Glentor, Hagglunds, Haldex, Hansa, Hartmann, Hawe Hydraulik, Hitachi, HPI, Hydac, Hydraulik Ring, Hydro Leduc, Hydrokraft, Hydromatic, Hydropa, Hyundai, Hyva, IHI, InLine, JCB, Jinma Trator, John Deere, Kawasaki, Kayaba, Kazel, Kobelco, Komatsu, KYB, Liebherr, Lifco Hydraulics, Linde, Livenza, Lonking, Lukas, Man, Daf, Mercedes, Iveco, Marzocchi, Mitsubishi, Moog, Nachi, M+S, OMFB, Orsta, Parker Hannifin, Parker Hydraulic, Parker-Commercial, Permco, PMP, Poclain, PSM-Hydraulics, PWG, Rexroth, Rexroth hydromatik, Robusch, Ronzio, Ross Torqmotor, Salami, Samhydraulik, Samsung, Sauer, Sundstrand, Sauer sundstrand, Sauer-Danfoss, Shaanxi, SinJin, SpeeCo, Sun Hydraulic, Sacmi-imola, Sunfab, Timbejak, Toshiba, Turolla, Tigercat, Toyota, Uchida, Unwin Engineering, Vickers, Viking Pump, Vivoil, Vivolo, Volvo, Yuken, Hengyuan Hydraulic, Mannesmann Rexroth, XCMG, Voac, O&K, Hydro Gigant, Tokunda, Tokiwa, Gemma, Roquet, INDUSTRIALTECHNIC, HEIDELBERG, RENE LEDUC, HYDRAL WROCLAW, хидравлика, SCHMIDT, RINKMEIER, VOGEL, MOZIONI, Kracht, Sumitomo, Truninger, Hydrocar, ARGO HYTOS, Furnan, Voith, Daikin, Hydraut, Kawasaki-Staffa, Uchida-Hydromatic, Gusher, Hagglunds Denison, Racine, Tokimec, Toyooki Kogyo, Veljan, Terex, AB AEBI SCHMIDT,G, Ammann, Kubota, Yanmar, Allweiler, Jahns Regulatoren, Leistritz, Oilgear, Pleiger, Dynamatic Limited UK, Putzmeister, International, OilGear Hydura, Hyvair, Parker Denison,SunSource, Dodge Hydroil Vane Motor, Force America, KPM, Settima Meccanica

Ремонт гидронасосов. Ремонт гидромоторов. Ремонт импортных гидромоторов и гидронасосов

Ремонт насоса дозатора своими руками. Ремонт насосов дозаторов

Ремонт шестеренных насосов. Ремонт шестеренчатых насосов

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить