Каталог (применяемость) коробок переключения передач КПП ЯМЗ
Новые коробки переключения передач ЯМЗ (КПП ЯМЗ) в Украине (097)056-05-93
5-ступенчатые коробки передач ЯМЗ, купить, цена в Украине
Тип КПП5-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на 2–3 и 4–5 передачах.Конструкция модернизированных коробок передач семейства ЯМЗ-2361 предусматривает:
- увеличенный диаметр первичного вала;
- установку пневмоусилителя переключения передач;
- применение электропневматического управления различной степени автоматизации;
- установку электронного датчика спидометра;
- применения ходоуменьшителя, обеспечивающего скорость движения до 0,9 км/ч (совместное производство ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) и ОАО «ТМЗ»);
- дополнительный отбор мощности.
Коробки могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления с крышкой выходного вала под механический или электронный привод спидометра. Объем масла в картере коробки передач 5,5+0,3 л.
Передаточные числа
6-ступенчатые коробки передач ЯМЗ, купить, цена в Украине
Тип КПП6-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.Конструкция коробок передач нового поколения предусматривает:
- установку пневмоусилителя переключения передач;
- применение электропневматического управления различной степени автоматизации;
- блокировку запуска стартера при включенной передаче;
- установку электронного датчика спидометра;
- применения ходоуменьшителя;
- дополнительный отбор мощности до 100 л.с.
Коробки могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления. Объем масла в картере коробки передач 8+0,5 л.ЯМЗ-1306 и ЯМЗ-1406 отличаются от базовых моделей ЯМЗ-336 и ЯМЗ-3361 наличием косозубых шестерен 1-й передачи и заднего хода.ЯМЗ-1306-100 и ЯМЗ-1406-100 отличаются от переходных моделей ЯМЗ-1306 и ЯМЗ-1406 наличием картера сцепления с размерами по SAE N1 с люком для установки фланцевого пневматического усилителя выключения сцепления.Передаточные числа Технические характеристики* Для двигателей с картером маховика по SAE N1. 8-ступенчатые коробки передач ЯМЗ.
8-ступенчатые коробки передач ЯМЗ, купить, цена в Украине
Тип КПП8-ступенчатая, механическая; четырехступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.Конструкция модернизированных коробок передач семейства ЯМЗ-2381 предусматривает:
- увеличенный диаметр первичного вала;
- установку пневмоусилителя переключения передач;
- применение электропневматического управления различной степени автоматизации;
- установку электронного датчика спидометра;
- применения ходоуменьшителя, обеспечивающего скорость движения до 0,9 км/ч (совместное производство ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) и ОАО «ТМЗ»;
- дополнительный отбор мощности.
Коробки могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления с крышкой выходного вала под механический или электронный привод спидометра. Объем масла в картере коробки передач 11,5+0,5 л.Передаточные числа
9-ступенчатые коробки передач ЯМЗ, купить, цена в Украине
Тип КПП9-ступенчатая, механическая; пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода.Конструкция коробок передач нового поколения семейства ЯМЗ-239 предусматривает:
- установку пневмоусилителя переключения передач;
- применение электропневматического управления различной степени автоматизации;
- блокировку запуска стартера при включенной передаче;
- установку электронного датчика спидометра;
- применения ходоуменьшителя;
- дополнительный отбор мощности до 100 л.с.
Коробки могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления. Объем масла в картере коробки передач 11,5+0,5 л.Коробки передач типа ЯМЗ-2394 могут быть оборудованы теплообменником для охлаждения масла в летнее время и подогрева масла перед началом движения в зимнее время.Передаточные числа* Для двигателей с картером маховика по SAE N1
14-ступенчатые коробки передач ЯМЗ, купить, цена в Украине
14-ступенчатая, механическая; с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с делителем, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой и заднего хода.
Передаточные числа
Технические характеристики
5-ступенчатые | 6-ступенчатые | 8-ступенчатые | 9-ступенчатые | 14-ступенчатые | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Механическая; с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах. |
Механическая; с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. |
Механическая; четырехступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. |
Механическая; пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода. |
Механическая; с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с делителем, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой и заднего хода. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Макс. входной крутящий момент, Н·м | Масса, кг | Управление переключением передач | Фланец крепления карданного вала | Дополнительный отбор мощности | Основное применение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-236П | 930 | 240 |
Рычаг или фланец для установки механизма дистанционного управления. |
Гладкий, 8 болтов М10 на Ø155 или ISO8667-T180. |
От прямозубой шестерни промежуточного вала через боковые люки картера до 29,5 кВт (40 л.с.). От зубчатой муфты на заднем конце промежуточного вала (по спецзаказу) до 73,5 кВт (100 л.с.). |
Автомобили МАЗ, ЗИЛ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-236У | 245 |
Автомобили "Урал" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-236Н | 250 |
Гладкий, 8 болтов М10 на Ø185 или ISO8667-T180 |
Автомобили КрАЗ, скреперы МоАЗ, ж/д транспорт |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-236200Л | 246 |
Гладкий, 8 болтов М10 на Ø155 или ISO8667-T180 |
Автобусы МАЗ, ЛиАЗ, ЛАЗ, МАРЗ, "Волжанин", "Неман" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2361-01 | 240 |
Рычаг или фланец для установки механизма дистанционного управления. Предусмотрено применение электропневматической системы управления переключением передач различных производителей. |
Гладкий, 8 болтов М10 на Ø155 или ISO8667-T180 |
От прямозубой шестерни промежуточного вала через боковые люки картера до 29,5 кВт (40 л.с.). От зубчатой муфты на заднем конце промежуточного вала (по спецзаказу) до 73,5 кВт (100 л.с.). С приводом от зубчатого венца первичного вала (до 180 л.с.). |
Автомобили МАЗ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2361-02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2361-04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2361-05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2361-06 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2361-07 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2361-30 | 250 |
Автомобили КрАЗ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2361-31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2361-50 | 245 |
Автомобили «Урал» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2361-51 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2361-52 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2361-53 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2361-56 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2361-57 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2361-58 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2361-59 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2361-80 | 246 |
Автобусы ЛиАЗ, ЛАЗ, МАРЗ, «Волжанин», «Неман» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2361-81 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2361-86 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2361-87 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2361-88 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель КПП | Передаточные числа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | З/ход | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-336 (базовая модель) |
6,39 | 3,65 | 2,23 | 1,42 | 1,00 | 0,75 | 6,00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-336-20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-336-21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-336-22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-3361 | 5,85 | 3,34 | 2,04 | 1,30 | 1,00 | 0,792 | 5,49 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-3361-21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-3361-22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-1306* (переходная модель) |
6,39 | 3,65 | 2,23 | 1,42 | 1,00 | 0,75 | 6,00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-1306-100* (новое поколение) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-1306-150* (новое поколение) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-1406* (переходная модель) |
5,85 | 3,34 | 2,04 | 1,30 | 1,00 | 0,792 | 5,49 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-1406-100* (новое поколение) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Макс. входной крутящий момент, Н·м | Масса, кг | Управление переключением передач | Фланец крепления карданного вала | Дополнительный отбор мощности | Основное применение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-336 (базовая модель) |
1200 | 285 |
Рычаг или механизм для подсоединения дистанционного привода с выводом соединительного валика налево или направо. |
ISO 8667-T180 |
От зубчатого венца на заднем конце промежуточного вала до 73,5 кВт (100 л.с.) и от косозубой шестерни промежуточного вала через боковой правый люк до 44 кВт (60 л.с). |
Автомобили МАЗ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-336-20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-336-21 |
Капотные автомобили «Урал» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-336-22 |
Бескапотные автомобили «Урал» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-3361 | 1350 |
Автобусы ЛиАЗ, МАЗ, ЛАЗ, «Волжанин» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-3361-21 |
Капотные автомобили "Урал» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-3361-22 |
Бескапотные автомобили «Урал» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-1306* (переходная модель) |
1275 | 270 |
Автомобили МАЗ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-1306-100* (новое поколение) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-1306-150* (новое поколение) |
Автомобили «Урал», «КрАЗ» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-1406* (переходная модель) |
1375 |
Автобусы ЛиАЗ, МАЗ, ЛАЗ, «Волжанин» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-1406-100* (новое поколение) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель КПП | Передаточные числа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | З/ход | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2381-02 | 7,3 | 4,86 | 3,50 | 2,48 | 2,09 | 1,39 | 1,00 | 0,71 | 10,46 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2381-05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2381-06 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2381-07 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2381-08 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2381-23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2381-30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2381-31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2381-36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2381-52 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Макс. входной крутящий момент, Н·м | Масса, кг | Управление переключением передач | Фланец крепления карданного вала | Дополнительный отбор мощности | Основное применение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2381-02 | 1275 | 365 |
Рычаг или механизм для подсоединения дистанционного привода с выводом соединительного валика налево в основной коробке и полуавтоматическое пневматическое переключение демультипликатора с автоматической блокировкой включения низшего диапазона. |
Гладкий, 8 болтов М10 или М12 на Ø155 мм или ISO 8667-T180. |
От зубчатого венца на заднем конце промежуточного вала через вал отбора мощности до 73,5 кВт (100 л.с.). От прямозубой шестерни промежуточного вала через боковой правый люк до 29,5 кВт (40 л.с.). |
Автомобили МАЗ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2381-05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2381-06 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2381-07 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2381-08 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2381-23 |
Автомобили КрАЗ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2381-30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2381-31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2381-36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2381-52 |
Автомобили «Урал» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель КПП | Передаточные числа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | З/ход | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-239 (базовая модель) | 12,24 | 6,88 | 4,86 | 3,50 | 2,74 | 1,97 | 1,39 | 1,0 | 0,78 | 10,04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-239-03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-239-20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-239-22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-239-24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2391 (базовая модель) | 12,24 | 6,88 | 4,86 | 3,50 | 2,46 | 1,97 | 1,39 | 1,00 | 0,703 | 10,04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2391-10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2391-20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2391-22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2391-23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2392-10 | 12,24 | 6,88 | 4,86 | 3,50 | 2,74 | 1,97 | 1,39 | 1,00 | 0,78 | 10,04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2393-03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2393-10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2393-20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2394 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-1809* (новое поколение) | 12,24 | 6,88 | 4,86 | 3,50 | 2,74 | 1,97 | 1,39 | 1,00 | 0,78 | 10,04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-1809-30* (новое поколение) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-1809-50* (новое поколение) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-1909* (новое поколение) | 12,24 | 6,88 | 4,86 | 3,50 | 2,46 | 1,97 | 1,39 | 1,00 | 0,703 | 10,04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-1909-30* (новое поколение) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-1909-50* (новое поколение) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Макс. входной крутящий момент, Н·м | Масса, кг | Управление переключением передач | Фланец крепления карданного вала | Дополнительный отбор мощности | Основное применение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-239 (базовая модель) | 1800 | 385 |
Рычаг или механизм для присоединения дистанционного привода с выводом соединительного валика налево в основной коробке и полуавтоматическое пневматическое переключение демультипликатора с автоматической блокировкой включения нижнего диапазона. |
ISO 8667-T180 |
От зубчатого венца на заднем конце промежуточного вала через вал отбора мощности до 73,5 кВт (100 л.с). |
Автомобили МЗКТ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-239-03 |
Автомобили КрАЗ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-239-20 |
Автомобили МЗКТ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-239-22 |
Автомобили МАЗ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-239-24 |
Автомобили «Урал» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2391 (базовая модель) |
От прямозубой шестерни промежуточного вала через боковой правый люк до 44 кВт (60 л.с.) и от зубчатого венца на заднем конце промежуточного вала через вал отбора мощности до 73,5 кВт (100 л.с). |
Автомобили КрАЗ, РИАТ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2391-10 |
Автомобили КрАЗ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2391-20 |
Автомобили КрАЗ, РИАТ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2391-22 |
Автомобили «Урал» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2391-23 |
Автомобили КрАЗ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2392-10 |
От зубчатого венца на заднем конце промежуточного вала через вал отбора мощности до 73,5 кВт (100 л.с). |
Автомобили КамАЗ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2393-03 |
Автомобили БЗКТ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2393-10 | Спецфланец или ISO 8667-T180 |
Автомобили БЗКТ с двигателем ТМЗ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2393-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-2394 | 450 |
Автомобили БЗКТ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-1809* (новое поколение) | 370 | ISO 8667-T180 |
См. ЯМЗ-239 (базовая модель) |
Автомобили МАЗ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-1809-30* (новое поколение) |
Автомобили КрАЗ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-1809-50* (новое поколение) |
Автомобили «Урал» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-1909* (новое поколение) | 1900 |
См. ЯМЗ-2391 (базовая модель) |
Автомобили МАЗ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-1909-30* (новое поколение) |
Автомобили КрАЗ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-1909-50* (новое поколение) |
Автомобили «Урал» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель КПП | Передаточные числа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | З/ход | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-330 | 13,56 | 11,13 | 7,89 | 6,47 | 5,25 | 4,31 | 3,5 | 2,87 | 2,25 | 1,85 | 1,5 | 1,23 | 1,0 | 0,82 | 9,74 или 11,87 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-3301 | 11,13 | 9,03 | 6,47 | 5,25 | 4,31 | 3,5 | 2,87 | 2,33 | 1,85 | 1,5 | 1,23 | 1,0 | 0,82 | 0,67 | 7,9 или 9,74 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Макс. входной крутящий момент, Н·м | Масса, кг | Управление переключением передач | Фланец крепления карданного вала | Дополнительный отбор мощности | Основное применение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-330 | 2205 | 385 |
Механизм типа 2Н для подсоединения дистанционного привода, полуавтоматическое электропневматическое переключение демультипликатора и делителя с автоматической блокировкой включения низшего диапазона демультипликатора. |
ISO 8667-T180 |
От зубчатого венца на заднем конце промежуточного вала через вал отбора мощности до 73,5 кВт (100 л.с). |
Автомобили МАЗ, «Урал», КрАЗ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯМЗ-3301 | 2500 |