Технические характеристики двигателей КамАЗ
Продажа новых двигателей КАМАЗ в Украине. (097)056-05-93
Двигатель КамАЗ, Евро 0 : это - Двигатель КАМАЗ 740.10 устанавливается на автомобили КАМАЗ моделей КАМАЗ 5410, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 5320, КАМАЗ 55102, КАМАЗ 5511. Мощность такого двигателя КАМАЗ около 210 л.с. Этот двигатель проверен временем работы в непростых условиях российских дорог, но существенный минус такого двигателя КАМАЗ в том, что он уже не отвечает современным мировым стандартам ЕВРО . Дизельный двигатель КамАЗ 740.31-240 позволяет машине полной массой 16,2 т буксировать 11,5-тонный прицеп.
- Двигатель КАМАЗ 740.10 210 л.с.
- Двигатель КАМАЗ 7403 260 л.с.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ ЕВРО-0
Модель двигателя |
||
Значение |
740-210 |
7403-260 |
Мощность кВт (л.с.) |
154(210) |
191(260) |
Частота вращения коленвала |
2600 |
2600 |
Максимальный крутящий момент Нм(кГм) |
667(68) |
765(80) |
Количество и расположение цилиндров |
8, V-образное |
8, V-образное |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
120/120 |
120/120 |
Рабочий объем, л. |
10,85 |
10,85 |
Степень сжатия |
17 |
16,5 |
Порядок работы цилиндров |
1-5-4-2-6-3-7-8 |
1-5-4-2-6-3-7-8 |
Направление вращения по |
правое |
правое |
Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг |
750 |
780 |
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. |
26 |
28 |
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л |
18 |
18 |
Модель ТНВД |
33 ЯЗДА |
334 ЯЗДА |
Форсунка |
271 |
271 |
Давление начала впрыскивания, МПа |
21,3-22,3 |
22,95-23,73 (234-242) |
Двигатель КАМАЗ Евро 1: это - Дизельные двигатели объемом 10,85 л. , мощностью 240 и 260 лошадиных сил. Двигатель КАМАЗ- 740.11-240 экологической нормы ЕВРО-1 и отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации и ремонте. Силовые агрегаты в комплекте с этим двигателем и коробкой передач КАМАЗ-14 и 15 устанавливаются практически на все модели автомобилей КамАЗ. Двигатель модели 740.11 рассчитаны на эксплуатацию в различных природных, климатических и географических условиях - от пустыни и лесов, до горных районов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ ЕВРО-1
- Двигатель КАМАЗ 740.11 240 л.с.
- Двигатель КАМАЗ 740.13 260 л.с.
Модель двигателя |
||
Значение |
740.11-240 |
740.13-260 |
Мощность кВт (л.с.) |
176(240) |
191(260) |
Частота вращения коленвала мин -1 |
2200 |
2200 |
Максимальный крутящий момент Нм(кГм) |
766(78) |
834(85) |
Количество и расположение цилиндров |
8, V-образное |
8, V-образное |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
120/120 |
120/120 |
Рабочий объем, л. |
10,85 |
10,85 |
Степень сжатия |
16 |
16,5 |
Порядок работы цилиндров |
1-5-4-2-6-3-7-8 |
1-5-4-2-6-3-7-8 |
Направление вращения по ГОСТ 22836-77 |
правое |
правое |
Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг |
760 |
835 |
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. |
26 |
28 |
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л |
18 |
18 |
Модель ТНВД |
337-40 ЯЗДА |
337-42 ЯЗДА |
Форсунка |
273-30 |
273-51 |
Давление начала впрыскивания, МПа |
21,3-22,3 |
21,4-22,4 |
Двигатель КАМАЗ Евро -2: это - Дизельный двигатель КАМАЗ 740 ЕВРО-2 области применения: автомобили КАМАЗ. Семейство двигателей «Евро-2» соответствуют по мощности 240...400 л.с. (177...294 кВт) и по крутящему моменту 95...180 кгс•м (932...1766 Н•м), что и делает его допустимым для применения на всех моделях и модификациях автомобилей и спецтехники, выпускаемых в настоящее ОАО « КАМАЗ».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ ЕВРО-2
- Двигатель КАМАЗ 740.50-360. 360 л.с.
- Двигатель КАМАЗ 740.51-320. 320 л.с.
- Двигатель КАМАЗ 740.31-240. 260 л.с.
- Двигатель КАМАЗ 740.30-260. 260 л.с.
Модель двигателя |
||
Значение |
740.31-240 |
740.30-260 |
Мощность кВт (л.с.) |
176(240) |
191(260) |
Частота вращения коленвала мин -1 |
2200 |
2200 |
Максимальный крутящий момент Нм(кГм) |
980(100) |
1078(110) |
Количество и расположение цилиндров |
8, V-образное |
8, V-образное |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
120/120 |
120/120 |
Рабочий объем, л. |
10,85 |
10,85 |
Степень сжатия |
16 |
16,5 |
Порядок работы цилиндров |
1-5-4-2-6-3-7-8 |
1-5-4-2-6-3-7-8 |
Направление вращения по ГОСТ 22836-77 |
правое |
правое |
Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг |
760 |
885 |
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. |
26 |
28 |
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л |
18 |
18 |
Модель ТНВД |
337-20 ЯЗДА |
337-71 ЯЗДА |
Форсунка |
273-51 |
273-51 |
Давление начала впрыскивания, МПа |
21,3-22,5 |
21,4-22,4 |
Модель двигателя |
||
Значение |
740.51-320 |
740.50-360 |
Мощность кВт (л.с.) |
235(320) |
265(360) |
Частота вращения коленвала мин -1 |
2200 |
2200 |
Максимальный крутящий момент Нм(кГм) |
1020(104) |
1147(117) |
Количество и расположение цилиндров |
8, V-образное |
8, V-образное |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
120/130 |
120/130 |
Рабочий объем, л. |
11,76 |
11,76 |
Степень сжатия |
16,5 |
16,5 |
Порядок работы цилиндров |
1-5-4-2-6-3-7-8 |
1-5-4-2-6-3-7-8 |
Направление вращения по ГОСТ 22836-77 |
правое |
правое |
Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг |
885 |
885 |
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. |
28 |
28 |
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л |
18 |
18 |
Модель ТНВД |
33720-03 ЯЗДА |
33720-04 ЯЗДА |
Форсунка |
27350 |
27350 |
Давление начала впрыскивания, МПа |
23,34-24,52 |
23,34-24,54 |
Двигатель КАМАЗ Евро 3 : это - Дизельный двигатель на КАМАЗ 740 ЕВРО 3 области применения: автомобили КАМАЗ . Основные технические характеристики данных дизелей следующие: минимальный удельный расход топлива 204 - 206 г/л.с.•ч., или 150...152 г/л.с.•ч; ресурс - не менее 800 тыс. км пробега.
- Двигатель КАМАЗ 740.60-360
- Двигатель КАМАЗ 740.61-320
- Двигатель КАМАЗ 740.62-280
- Двигатель КАМАЗ 740.63-400
- Двигатель КАМАЗ 740.37-400
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ ЕВРО-3
Модель |
740.60-360 |
740.61-320 |
740.62-280 |
740.63-400 |
740.64-420 |
740.65-240 |
Расположение и число цилиндров |
V-8 |
|||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120×130 |
|||||
Рабочий объём, л |
11,76 |
|||||
Степень сжатия |
16,8 |
|||||
Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее |
360 |
320 |
280 |
400 |
420 |
240 |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 |
1900 |
|||||
Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее |
1570 |
1373 |
1177 |
1766 |
1864 |
981 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 |
1300 |
|||||
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч) |
207 |
|||||
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более |
0,1 |
|||||
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг |
885 |
|||||
Габаритные размеры: |
||||||
Длина х Ширина х Высота, мм |
1260х930х1045 |
Двигатель КАМАЗ Евро 4
Двигатель Камаз 740.63-400 с топливной аппаратурой аккумуляторного типа (Common Rail), удовлетворяющий экологическим нормам «Евро-3», признан лауреатом конкурса конкурсов «100 лучших товаров России», а также получил диплом «Новинка года» .
Двигатель КАМАЗ 740.63-400 («Евро-3») с топливной аппаратурой аккумуляторного типа Common Rail - современный, экономичный четырёхтактный дизель с электронным управлением - является переходной моделью к «Евро-4» . Применение такой аппаратуры позволяет расширить диапазон мощностей, снизить удельный расход топлива. Используется на одиночных автомобилях, автомобильных тягачах, автобусах, специальных машинах, поставляемых на внутренний рынок и на экспорт. Ресурс до первого капитального ремонта составляет 800000 км пробега.
Для решения проблем по повышению экономичности и снижению выбросов частиц с целью выполнения экологических норм «Евро-3, -4 и -5»на двигатели КАМАЗ адаптирована система топливоподачи Common Rail (CRS) аккумуляторного типа ф. BOSCH, Германия.
С истема топливоподачи CRS с блоком управления EDC7UC31 позволяет обеспечить более широкие, требования по впрыску топлива, а именно:
- повышенное давление впрыскивания (существующие системы - 1600 бар, персп е ктивные - до 2500 бар);
- изменяемый закон подачи топлива (момент начала и окончания впрыскивания);
- обеспечение предварительного (даже многократного) и последующего (даже очень позднего) впрыскивания;
- регулирование давления впрыскивания (230-1600 бар) в зависимости от условий эксплуатации двигателя и автомобиля;
- точное дозирование с возможностью индивидуальной электронной регулировки;
- снижение уровня шума двигателя .
Технические характеристики:
Модель |
740.70-280 |
740.71-320 |
740.72-360 |
740.73-400 |
740.74-420 |
740.75-440 |
Расположение и число цилиндров |
V-8 |
|||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120×130 |
|||||
Рабочий объём, л |
11,76 |
|||||
Степень сжатия |
16,8 |
|||||
Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее |
280 |
320 |
360 |
400 |
420 |
440 |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 |
1900 |
|||||
Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее |
1177 |
1373 |
1570 |
1766 |
1864 |
2060 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 |
1300+50 |
|||||
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч) |
194,5 |
|||||
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более |
0,06 |
|||||
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг |
870 |
|||||
Габаритные размеры: |
||||||
Длина х Ширина х Высота, мм |
1260х930х1045 |