Ремонт гидроцилиндра тракторного прицепа ПТС, Ремонт гидроцилиндра 1ПТС9, Ремонт гидроцилиндра 2ПТС6, Ремонт гидроцилиндра 2ПТС8, Ремонт гидроцилиндра 2ПТС9
Ремонт гидроцилиндра тракторного прицепа ПТС, Ремонт гидроцилиндра 1ПТС9, Ремонт гидроцилиндра 2ПТС6, Ремонт гидроцилиндра 2ПТС4, Ремонт гидроцилиндра 2ПТС8, Ремонт гидроцилиндра 2ПТС9, Ремонт гидроцилиндра 1НТС10, Ремонт гидроцилиндра 1ПТС2, Ремонт гидроцилиндра 1ПТС2,5 (097)056-05-93
Ремонт гидроцилиндров тракторного прицепа в Украине. Ремонт телескопических гидроцилиндров подъёма тракторного прицепа. Компания Гидро-Спец-Торг уже на протяжении более десяти лет занимается ремонтом телескопических гидроцилиндров тракторного прицепа. Замена штоков, гильз, уплотнений, поршней, ремкомплектов с использованием качественного импортного материала - итальянские хонингованные трубы, а так же полиуритановые РТИ. Если вам нужен качественный ремонт гидроцилиндров 1ПТС2, 1ПТС9, 2ПТС4, 2ПТС6, 2ПТС9, 1НТС10 то вы обратились по адресу. Все что Вам нужно сделать, это позвонить по номеру (097)056-05-93 и менеджер все подробно расскажет каким способом можно доставить интересующий ВАС гидроцилиндр на ремонт. Так же сориентирует приблизительно по цене. Точная цена определяется только после дифектовки (дифектовка бесплатная).
Вид работ | Цена |
---|---|
Ремонт гидроцилиндра 1ПТС2 | договорная (исключительно после диффектовки) |
Ремонт гидроцилиндра 1ПТС9 | |
Ремонт гидроцилиндра 2ПТС4 | |
Ремонт гидроцилиндра 2ПТС6 | |
Ремонт гидроцилиндра 2ПТС8 | |
Ремонт гидроцилиндра 2ПТС9 | |
Ремонт гидроцилиндра 1НТС10 | |
Ремонт гидроцилиндра тракторного прицепа |
Если прокладка поршня деформирована, подверглась эрозии или полностью отсутствует, это обычно означает, что гидроцилиндр использовался под нагрузками, не соответствующими его назначению и техническим характеристикам. В этом случае, мы рекомендуем замену поршня или цилиндра целиком. Замена уплотнения поршня без замены цилиндра является ошибочной экономией, и в долгосрочной перспективе, может привести к дальнейшему повреждению в будущем. Дополнительную информацию по этому вопросу можно получить, обратившись в мастерскую по ремонту гидравлических цилиндров на нашем грузовом автосервисе.
Проверка уплотнителей штока поршня гидроцилиндра тракторного прицепа
При осмотре, если уплотнение штока разрушено или имеет видимые повреждения, то обычно это означает, что либо чрезмерно изношена направляющая втулка или стержень согнут. В любом случае, это приводит к нежелательному давлению стержня на уплотнители, что и вызывает в итоге его на провал. Замена уплотнения штока без выявления и исправления проблемы является всего лишь краткосрочным решением проблемы. Более исчерпывающую информацию по этому вопросу можно получить, например, обратившись в автосервис грузовиков «РемАвтоМаш», где осуществляется ремонт гидроцилиндров подъема кузова.
Ремонт штока поршня гидроцилиндра тракторного прицепа
Мы проверяем стержень на наличие трещин во всех точках, для выявления изменений его поперечного сечения. Очень полезным инструментом в этом отношении является капиллярный краситель. Он прост в использовании и легко доступен для применения при ремонте промышленного оборудования.
Мы тщательно проверяем хром поверхности при ремонте штока гидроцилиндра. Если хром выглядит тускло с одной стороны и отполированным на противоположной стороне, то это означает, что шток согнут. Наличие прямолинейности всегда должно быть проверено при ремонте гидроцилиндра. Это делается путем размещения стержня на роликах и измерения биения с помощью стрелочного индикатора.
В большинстве случаев, изогнутые штоки могут быть выпрямлены в прессе. Иногда можно выправить без повреждения твердого хромирования стержней, однако, если хром поврежден, стержень должен быть либо повторно хромирован или заменён.
Если хромированная поверхность стержня имеет ямки или насечки, эффективность и срок службы уплотнений стержня будет снижена. Мелкие царапины на поверхности хрома можно отполировать с использованием полоски очень тонкой наждачной бумаги. Тем не менее, если мы определим хромированную часть в плохом состоянии, стержень должен быть либо повторно хромирован или заменён. Наиболее экономичным решением этой проблемы для штоков небольшого диаметра является установка нового хромированного штока, который в наличии в стандартных размерах у наших поставщиков.
Шток гидроцилиндра при ремонте может быть повторно хромирован в соответствие с допусками по толщине. Каждый раз, когда стержень обрабатывают, диаметр основного металла уменьшается, и, следовательно, толщина слоя хрома требует увеличения, чтобы соответствовать спецификации детали. Дополнительную информацию по этому вопросу можно получить при обращении на грузовой автосервис РемАвтоМаш по вопросу ремонта гидравлических цилиндров.
Головка гидроцилиндра тракторного прицепа
Обычно в цилиндрах, используемых в устройствах с небольшой нагрузкой, например, гидроцилиндр подъема кабины КАМАЗ, ремонт которых мы осуществляем, стержень выполняется непосредственно на головке из алюминиевого сплава или чугуна. Металлические или неметаллические направляющие втулки устанавливаются между стержнем и головкой, в местах, где существуют высокие нагрузки на штоке. Если цилиндр оснащен дополнительной частью между стержнем и головкой, он должен быть заменен в процессе обслуживания как часть обязательная ремонта.
Если стержень установлен непосредственно на головке, мы используем внутренний микрометр или скобой для измерения внутреннего диаметра головки. Измерения проводятся в двух положениях, разнесенных на 90 градусов, чтобы проверить на овальность. Внутренний диаметр головки не должно превышать номинальный диаметр стержня.
Незначительная разница диаметров канавки внутри головки не обязательно вредна для функции цилиндра, до тех пор, максимальный диаметр по основанию не превышает номинальный диаметр стержня. Если измеренная величина находится вне допуска, то срок службы уплотнения штока будет снижен. Поэтому мы рекомендуем произвести замену головки гидроцилиндра на новую, изготовленную из аналогичного материала. Дополнительную информацию по этому вопросу можно получить в нашей мастерской по ремонту гидроцилиндров.
Проверка втулки гидроцилиндра тракторного прицепа
Мы проверяем втулку на наличие внутренних повреждений. Если втулка повреждена или плохо закреплена, то эффективность и срок службы уплотнения поршня будут уменьшены. Если так, мы рекомендуем, чтобы втулка была обработана, чтобы удалить повреждения или произвести полную её замену. Если на маленьких втулках есть точечная коррозия или выработка меньше чем 0.005 дюйма глубиной, то повреждения могут быть удалены, используя инструмент для хонингования или ему подобный. Втулка должна быть обработана равномерно по всей длине.
Производство новой втулки трубки обычно является самым экономичным решением для цилиндров малого диаметра. Блок гидроцилиндра большого диаметра может быть отремонтирован, обрабатывая или под 0.030-дюймовый или под 0.060-дюймовый увеличенный размер, соответствующий уплотнениям поршня увеличенного размера. Наш опыт ремонта гидроцилиндров стрелы (увеличенного размера) показывает, что иногда присутствует ограниченная доступность, и поэтому не всегда возможно спасти втулки подходящими изоляциями увеличенного размера.
Ремонт поршня гидроцилиндра тракторного прицепа
Поршни цилиндров, используемых в маломощных устройствах, обычно изготовлены из алюминиевого сплава или чугуна и работают в прямом контакте с диаметром расточки цилиндра. Незначительный выигрыш на внешнем диаметре поршня не вреден для функции цилиндра, пока минимальный диаметр поршня не меньше, чем номинальный диаметр канала цилиндра минус 0.006 дюйма. Это может быть проверено, используя внешний дюймовый микрометр. Если поршневой диаметр имеет размеры вне принятых допусков, мы рекомендуем произвести замену новым поршнем, выполненным из аналогичного материала.
Неметаллические полосы износа установлены между поршнем и втулкой, в случаях, когда есть высокая нагрузка на стержень. Если цилиндр имеет полосы износа от поршня, он должен быть заменён в процессе ремонта.
Замена уплотнителей гидроцилиндра тракторного прицепа
//