Ремонт гидростатической трансмиссии ГСТ-90
+38(097)056-05-93 Ремонт ГСТ-90. Ремонт гидростатики ГСТ-90, Ремонт гидростатическо трансмиссии ГСТ-90, Ремонт ГСТ-90, Ремонт гидронасоса ГСТ-90, Ремонт гидромотора ГСТ-90, Ремонт гидрохода ГСТ-90, Ремонт ГСТ-90 в Украине
Компанией "Гидро-Спец-Торг" осуществляется ремонт ГСТ-90 в специально предназначенных для этого условиях. Ремонт гидростатической трансмиссии мы выполняем всегда качественно, по актуальным ценам и оперативно.
Гидростатическая трансмиссия - относится к сложному по структуре агрегату. Он отвечает за управление , отвечающий за управление гидроходом сельскохозяйственной техники и спецтехники. ГСТ-90 состоит из двух гидроузлов: гидронасоса НП-90 и гидромотора МП-90. При эксплуатации они, как правило, изнашиваются одинаково. Поэтому оба этих гидроузла необходимо ремонтировать.
У наших сотрудников имеются все необходимые знания, инструменты и технические навыки, чтобы проделать самый качественнй ремонт.
Кроме того, в наших мастерских есть все необходимое оборудование, включая испытательный стенд. Также мы имеем склад нужных запчастей, а всегда качественно и профессионально подойдут к любому ремонту наши опытные сотрудники. После ремонта ГСТ-90, обязательно испытывается на специальном стенде, где параметры приводятся к необходимым ТУ.
Применяемость ГСТ-90
ГСТ-90 правого вращение вала | ГСТ-90 левого вращение вала |
В Комбайнах: Дон-1500, Дон-1200Н, Дон-680, Дон-750, Полесье-250 К-Г-6, Асфальтоукладчиках СД-404. Автобетоносмесителях: АБС-6, СМБ-60 Катках КС-1 Шахтных самосвалах МоАЗ-7405-95865 Погрузчиках: ПМТС-1200, ТМ-3 Горных машинах: УБШ-501Б, УБШ-312Б |
Комбайнах: КСК-100А, КСК-4-1, КСК-100А-1, КСКУ-6, МБС-6, Нива СК-5М-1 ( с мостом ОАО "Гомсельмаш" и ТКЗ, СК-10Р, Енисей-950, Енисей-1200. Свеклоуборочных машинах: РКМ-6, РКМ-6-01, РКМ-4, КС-6Б Асфальтоукладчиках: ДС-173, ДС-179 Автобетоносмесителях: СМБ-049, СМБ-070 Породопогрузочных машинах: МПК-3У Дорожных машинах: АСБ-6ТВ, Каток ДУ-71 |
Проявление повреждений и отказов (ГСТ-90 и других) |
Возможная причина неисправностей (ГСТ-90 и других) |
Общие указания по устранению повреждений (ГСТ-90 и других) |
Шум, биение |
Воздух в насосе |
Низкий уровень масла в баке - дозаправить |
Трубопроводы недостаточно изолированы от несущих элементов конструкции |
Эластичными прокладками изолировать места крепежа трубопроводов |
|
Внутренние повреждения насоса |
Заменить насос ГСТ |
|
Насос ГСТ не работает ни в одном из направлений |
Низкий уровень масла в баке |
Долить в гидросистему масла |
Тяга механизма управления гидрораспределителя повреждена |
Заменить тягу и проверить наличие шплинта, который влияет на работу механизма управления гидрораспределителя |
|
Вышло из строя соединительное устройство между насосом и двигателем |
Произвести замену соединения |
|
Внутренние повреждения насосаГСТ |
Замена насоса или как альтернатива - капитальный ремонт ГСТ, с восстановлением всех первоначальных заводских зазоров |
|
Повреждение электрической цепи (при электрогидравлическом управлении) |
Прозвонить цепь, устранить неисправность |
|
Малое напряжение, подаваемое на электрогидрораспределитель(при электрогидравлическом управлении) |
Проверить величину напряжения на соответствие |
|
Электрораспределитель ГСТсломан |
Произвести замену |
|
Насос ГСТ работает исключительно в одном направлении |
Вышел из строя механизм управления гидрораспределителя |
Заменить механизм управления |
Повреждена электрическая цепь (при электрическом управлении) |
Проверить цепь, устранить неисправности |
|
Малое напряжение, подаваемое на электрогидрораспределитель (при электрическом управлении) |
Проверить величину напряжения на соответствие |
|
Электрораспределитель сломан |
Заменить электрораспределитель |
|
Машина не останавливается! Нулевое положение рычага трудно или невозможно определить |
Повреждение управляющей тяги |
Освободить управляющую тягу. Если при этом рычаг управления вернется в нулевое положение, значит, тяга установлена неправильно или ее заклинило |
Насос ГСТ сильно перегревается |
Низкий уровень масла в баке |
Долить в гидросистему масла |
Засорение маслоохладителя |
Поверхность маслоохладителя очистить |
|
Протекает масло через предохранительный клапан маслоохладителя |
Повреждение и/или засорение клапана маслоохладителя. Снять клапан для чистки |
|
Засорение фильтра или трубопровода |
Заменить фильтроэлемент, прочистить всасывающий трубопровод |
|
Потеря скорости и мощности в результате внутренней утечки жидкости |
Заменить насос |
|
Медленный разгон и малая скорость машины |
Воздух в насосе |
Низкий уровень масла в баке – дозаправить масло |
Внутренний износ насоса |
Произвести капитальный ремонт ГСТ или заменить насос НП |
Ремонт ГСТ-90. Ремонт Насоса НП-90, Ремонт мотора МП-90
Ремонт гидростатической трансмиссии ГСТ-90
Ремонт ГСТ. Ремонт гидростатической трансмиссии. Ремонт гидростатики
Ремонт ГСТ Rexroth, Uchida, Eaton, Sauer, Charr-Lynn, Volvo, CAT, Linde
Ремонт ГСТ Bosch. Ремонт ГСТ гидростатической трансмиссии Bosch
Ремонт ГСТ Sauer. Ремонт гидростатики ГСТ Sauer
Ремонт ГСТ Parker. Ремонт гидростатической трансмиссии ГСТ Parker
Ремонт ГСТ Rexroth Ремонт гидростатической трансмиссии ГСТ Rexroth
Ремонт ГСТ Fendt (Фендт). Ремонт ГСТ гидростатической трансмиссии Fendt
Ремонт ГСТ Bizon (Бизон). Ремонт ГСТ гидростатической трансмиссии комбайна Bizon