Написать в Viber Позвонить

ПРАЦЮЄМО ПІД ЧАС ВІЙНИ  pnukr

1
Продажа гидравлики
для сельхоз и спец техники
3
Новые запчасти
для спец техники
4
Стендовые испытания
Гарантия на каждый узел
5
Ремонт гидрораспределителей
отечественных и импортных
6
Ремонт гидронасосов
отечественных и импортных
7
Ремонт гидромоторов
отечественных и импортных
8
Ремонт
импортных гидронасосов и гидромоторов
9
Ремонт гидравлики
импортной
10
Ремонт
гидростатической трансмиссии
11
Гидравлика в Украине
из первых рук
12
Аксиально-поршневые
гидромоторы и гидронасосы
previous arrow
next arrow

Пусковой двигатель ПД-23, П-23У, (17-23 СП), Пусковой двигатель Т-130, Пусковой двигатель Т-170

Печать
Новый пусковой двигатель ПД-23, имеет каталожный номер 17-23СП. Существуют два вида пусковых двигателей ПД-23 - это обычный ПД-23 (старого образца) и ПД-23У (нового образца). Вес - 220кг. Применяемость: бульдозеры Т-130, Т-170, Б-10М, Т-180, Т-140, ДЗ-24А (Д-521А), ДЗ-24 (Д-521), ДЗ-35С (Д-575С), ДЗ-9 (Д-275А), ДЗ-109, ДЗ-110, ДЗ-171, ДЗ-27С (Д-523С), Тракторы ЧТЗ.
puskovoy_dvigatel_PD23_T130_T170_01
puskovoy_dvigatel_PD23_T130_T170_02
puskovoy_dvigatel_PD23_T130_T170_03
puskovoy_dvigatel_PD23_T130_T170_04
puskovoy_dvigatel_PD23_T130_T170_05
puskovoy_dvigatel_PD23_T130_T170_06
Описание

Пусковой двигатель ПД-23 имеет каталожный номер 17-23СП. Существуют два вида пусковых двигателей ПД-23 - это обычный ПД-23 (старого образца) и ПД-23У (нового образца). Конструктивные отличия ПД-23 и ПД-23У лишь в наличии или отсутствии карбюратора, воздухоотчистителя и техническим исполнением стартера СТ-230Е с ручным или электрическим запуском. А так в целом ПД-23 и ПД-23У - это одно и тоже устройство. Применяется пусковой двигатель на тракторах ЧТЗ, а так же на бульдозерах Т-130, Т-170, Б-10М, Т-180, Т-140, ДЗ-24А (Д-521А), ДЗ-24 (Д-521), ДЗ-35С (Д-575С), ДЗ-9 (Д-275А), ДЗ-109, ДЗ-110, ДЗ-171, ДЗ-27С (Д-523С) на которых установлены двигатели Д-160 и Д-180. Пусковой двигатель ПД-23 в разной технической номенклатуре можно встретить под разными названиями среди которых такие как: ПД-23, Пусковой двигатель ПД-23, пускач ПД-23, пусковой двигатель Т-130, пусковой двигатель Т-170, пусковой двигатель ПД23 17-23СП, пусковой двигатель Д-160, пусковой двигатель Д-180. Пускач ПД-23У представляет собой двухцилиндровый, четырехтактный карбюраторный бензиновый двигатель с диаметром цилиндра 92мм, и ходом поршня 102мм. Зажигание пускового двигателя происходит от магнетто М-149А-1, а пуск от стартер СТ-230Е ручного или электрического запуска. Для ПД-23 нужен бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77. 

Технические характеристики пускового двигателя ПД-23 (17-23СП)

Пусковой двигатель П-23У, (ПД-23 Пускач) на т10, т170. 

Марка

П-23У

Тип

карбюраторный бензиновый, четырехтактный

Число цилиндров П23

2

Диаметр цилиндра, мм

92

Ход поршня, мм

102

Направление вращения коленчатого вала ПД23 (со  стороны кожуха шестерен распределения)

левое

Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.)

13,25 (18)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин

2400±100

Частота вращения холостого хода, об/мин:

максимальная

2800±50

минимальная, не более

600

Порядок работы цилиндров П-23У

1-2-0-0

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более

450 (330)

Топливо на пускач П23

бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77

Карбюратор 

К 125Л

Воздухоочиститель

масляно-инерционный

Фазы газораспределения, градус:

начало впуска

8±2 до ВМТ

конец впуска

34±2 после НМТ

начало выпуска

44±2 до НМТ

конец выпуска

8±2 после ВМТ

Регулятор частоты вращения

центробежный

Зажигание

от магнето

Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала

25

Тип охлаждения

жидкостной, общий с основным двигателем

Тип смазки

разбрызгиванием

Редуктор пускача т10, т170

двухступенчатый с цилиндрическими шестернями

Механизм включения пд23

типа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением

Механизм ручного вращения коленчатого вала

 

Тип муфты сцепления п-23

непостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая

Масса, кг

220±10

Пуск двигателя

электростартером СТ-230Е

 

 

Устройство ПД-23. Схема пускового двигателя ПД-23

1-магнето; 2-шатун; 3-заглушка; 4-палец; 5-блок-картер; 6-головка блока цилиндров; 7-кольцо поршневое; 8-поршень; 9-вал коленчатый; 10-муфта сцепления; 11-стартер; 12-редуктор; 13-пробка; 14-корпус шестерен распределения.

 

Пусковой двигатель П-23У (поперечный разрез)

1, 14, 26-крышки; 2-элемент фильтрующий; 3-корпус; 4-маслоотражатель; 5-воздухоочиститель; 6-рычаг воздушной заслонки; 7-карбюратор; 8-винт ограничения хода дроссельной заслонки; 9-винт регулирования качества горючей смеси; 10-рычаг дроссельной заслонки; 11-коллектор; 12-втулка клапана; 13-фильтр подсасывающий; 15-болт регулировочный; 16-контргайка; 17-толкатель клапана; 18-механизм проворачивания; 19-масломерная линейка пускового двигателя; 20-вал распределительный; 21-масломерная линейка редуктора; 22-пробка; 23-клапан; 24-провод; 25-свеча зажигания; 27-поплавок; 28-язычок; 29-ограничитель хода поплавка; 30-ось поплавка; 31-игла клапана; 32-корпус клапана; 33-шайба клапана; А = 0,2-0,25 мм, В = 29 мм, С = 1,2-1,5 мм, D-по уровню нижней кромки маслоотражателя.

 

Пуск дизеля осуществляется при помощи пускового двигателя ПД-23У . Пусковой двигатель установлен с левой стороны дизеля. 

Пусковой двигатель состоит из блока цилиндров с картером и головкой, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов и систем: охлаждения, смазки, питания, зажигания и силовой передачи, состоящей из муфты сцепления и редуктора с механизмом включения. 

Центробежный регулятор пускового двигателя автоматически регулирует количество смеси, поступающей в цилиндры, ограничивает максимальную частоту вращения холостого хода пускового двигателя. Воздухоочиститель масляно-инерционный с фильтром из капроновой щетины. 

Система охлаждения общая с дизелем. Охлаждающая жидкость, нагревающаяся при работе пускового двигателя, обеспечивает частичный прогрев дизеля при пуске.При пуске дизеля крутящий момент пускового двигателя через муфту сцепления, двухступенчатый редуктор, шестерню привода механизма включения и маховик дизеля передается на коленчатый вал. 

Пускают пусковой двигатель электрическим стартером.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

На двигатель устанавливаются стартер, магнето, свечи зажигания, обеспечивающие пуск и работу пускового двигателя

 

1-крышка со стороны привода; 2-втулка подшипника; 3-кольцо упорное; 4-шестерня привода; 5-муфта свободного хода; 6-пружина; 7-винт упорный; 8-муфта включения привода; 9-ось рычага; 10-винт регулировочный; 11-обмотка якоря; 12-рычаг включения; 13-плунжер; 14-корпус включателя; 15-крышка включателя; 16-пружина контактного диска; 17-диск контактный; 18-пружина плунжера; 19-болт-клемма для подсоединения от аккумуляторной батареи; 20-втулка изоляционная; 21-болт контактный; 22-коллектор; 23-вывод щетки; 24-щеткодержатель; 25-щетка; 26-пружина щетки; 27-кожух; 28-кольцо уплотнительное; 29-болт стяжной; 30-крышка со стороны коллектора; 31-штифт установочный; 32-обмотка возбуждения; 33-башмак стартера; 34-якорь; 35-корпус; 36-диск промежуточного подшипника; 37-штифт установочный; 38-кольцо замковое; 39-шайба упорная; 40-вал якоря.

 

Стартер - серийный электродвигатель постоянного тока (12 В), последовательного возбуждения с рычагом включения и муфтой свободного хода служит для пуска двигателя. 

1-винт крепления стойки; 2-контакт неподвижный; 3-стойка; 4-контакт подвижный; 5-эксцентрик; 6-фильц; 7-втулка кулачка прерывателя; 8-паз; 9-собачкодержатель; 10-трансформатор; 11-конденсатор; 12-дополнительный вывод высокого напряжения; 13-крышка экрана; 14-экран; 15-бегунок; 16-крышка распределителя; 17-пластина прерывателя; 18-крышка корпуса магнето, 19-ротор; 20-корпус магнето; 21-ускоритель пусковой; 22-пружина спиральная.

Магнето М-149А-1 левого вращения двухискровое с пусковым ускорителем, трехвыводное. Два вывода подключаются к свечам зажигания. К третьему дополнительному выводу можно подключить свечу предпускового подогревателя воздуха. Магнето имеет клемму для дистанционного выключения зажигания. 

Свечи зажигания искровые неразборные с керамической изоляцией предназначены для зажигания рабочей смеси в цилиндрах пускового двигателя с помощью искрового разряда между электродами свечи.