Двигатель А-41, Дизельный двигатель а-41 на ДТ -75, Д-162, ДЗ-42
Компания Гидро-Спец-Торг на постоянной основе реализует двигатели А-41 после капремонта, а так же с храниния с гарантией. Все двигатели А-41 установленны на заводской поддон и полностью укомплектованы навесным оборудованием (стартер, генератор, помпа, ТНВД). Мотор А-41 - это рядный, четырехтактный дизельный двигатель мощностью 145лс. Двигатель А-41 имеет диаметр цилиндров 130мм, и при этом ход поршня составляет 140мм. Система охлаждения двигателя А-41 - это радиатор, шестилопастной вентилятор, и помпа которая заставляет охлаждающую жидкость циркулировать внутри системы. Запускается двигатель А-41 от пускового двигателя ПД-10, либо же от более нового устройства ПДМ (Пусковой двигатель модифицированный) с стартером AZF-4617. А двигатели А-41 после 2006го года с завода выпускались с стартерным запуском.
Купить двигатель А-41 можно у нас позвонив по номеру (097)056-05-93 и обсудив способы доставки и комплектацую необходимую именно под Вас оформить заказ. Так же выполняем ремонт двигателя А-41 с последующеей обкаткой и гарантией.
Двигатели А-41 в Украине (097)056-05-93
Тип двигателя: четырехтактный дизель.
Число цилиндров: 4.
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
Диаметр цилиндров, мм: 130.
Ход поршня, мм: 140.
Полезная номинальная мощность, кВт (л.с.): 106,5(145).
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 1750+/-35.
Направление вращения коленчатого вала по ГОСТ 22836-77: по часовой стрелке (правое).
Топливный насос: типа А4ТН10x10, секционный, дозированием отсечкой в конце подачи.
Форсунка М6А1-20С 1 Б: закрытого типа с многоступенчатым распылителем.
Фильтр топливный предварительной очистки: фильтр грубой очистки ФГ-25.
Фильтр топливный тонкой очистки: фильтр ФТ-80 с одним сменным фильтрующим элементом из бумаги.
Воздухоочиститель: инерционно-масляный, трехступенчатый с фильтрующими элементами из пенополиуретана.
Система смазки: комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
Насос масляный: шестеренчатый, односекционный с приводом от коленчатого вала
Система охлаждения: жидкостная, принудительная, закрытого типа.
Вентилятор: шестилопасный, с ременным приводом от шкива коленчатого вала.
Система пуска: пусковой двигатель П-10УД с дистанционным запуском от электростартера СТ-362А или ПД-10У с электростартером СТ-365А.
Генератор: 46.3701 (14В, 700Вт).
Насосы гидросистемы: шестеренчатый, НШ32У-3-Л или НШ32А-3-Л шестеренчатый, НШ10Б-3-Л или НШ10К-3-Л.
Насос водяной: центробежного типа.
1) - Масляный насос, 2) - Коленчатый вал; 3) - Передняя опора; 4) - Счётчик мото-часов; 5) - Картер шестерен. 6) - Вентилятор 7) - Водяной насос, 8) - Головка цилиндров 9) - Выпускной коллектор, 10) - Колпак; 11) - Воздухоочиститель:12) - Распределительный вал 13) - Крышка 14) - Главная муфта сцепления, 15) - Маховик 16) - Картер маховика 17) - уравновешивающий механизм.
18) - Поддон; 19) - Гидронасос; 20) - Передаточный механизм 3; 21) - Топливный насос; 22) - Пусковой двигатель; 23) - Топливный фильтр грубой очистки; 24) - Впускной коллектор: 25) - Форсунка; 26) - Топливный фильтр тонкой очистки, 27) - Водоотводная труба: 28) - Сапун; 29) - Шатун; 30) - Гильза; 31) - Генератор: 32) - Поршень; 33) - Масляный фильтр: 34) - Гидронасос, 35) - Блок цилиндров; 36