Написать в Viber Позвонить

ПРАЦЮЄМО ПІД ЧАС ВІЙНИ  pnukr

1
Продажа гидравлики
для сельхоз и спец техники
3
Новые запчасти
для спец техники
4
Стендовые испытания
Гарантия на каждый узел
5
Ремонт гидрораспределителей
отечественных и импортных
6
Ремонт гидронасосов
отечественных и импортных
7
Ремонт гидромоторов
отечественных и импортных
8
Ремонт
импортных гидронасосов и гидромоторов
9
Ремонт гидравлики
импортной
10
Ремонт
гидростатической трансмиссии
11
Гидравлика в Украине
из первых рук
12
Аксиально-поршневые
гидромоторы и гидронасосы
previous arrow
next arrow

Двигатель Д-160. Дизельный двигатель Д-160 на бульдозер Т-130, Т-170

Печать
Двигатель Д-160 в Украине. Дизельный двигатель Д-160 на бульдозер Т-130, Т-170. Дизель Д160 на машины ЧТЗ Т130, Т170, Т10 и его модификации. двигатель Д-160, купить двигатель Д-160, цена двигатель Д-160, новый двигатель Д-160, с кап ремонта двигатель Д-160, ремонт двигатель Д-160, запчасти двигатель Д-160, характеристики двигателя Д-160, купить новый двигатель Д-160, купить после реставрации двигатель Д-160, купить с хранения двигатель Д-160, с хранения, двигатель Д-160, ЧТЗ двигатель Д-160, Т130 двигатель Д-160, Т170 двигатель Д-160, Двигатель Д-160 65-14-029СП, двигатель Т-130, купить двигатель Т-130, двигатель Т-130 цена, двигатель Т-130 новый, двигатель Т-130 капремонт, с хранения двигатель Т-130, купить новый двигатель Т-130, двигатель Т-170, купить двигатель Т-170, новый двигатель Т-170, с хранения двигатель Т-170, с капремонта двигатель Т-170, двигатель ЧТЗ, купить нвоый двигатель ЧТЗ, с ремонта двигатель ЧТЗ, с хранения двигатель ЧТЗ, с консервации двигатель ЧТЗ, двигатель ЧТЗ в Украине.
Описание

Компания Гидро-Спец-Торг на постоянной основе поставляет двигатели Д-160 новые, а так же после капремонта. У нас всегда можно купить двигатель Д-160 различной комплектации, или же выполнить ремонт двигателя Д-160 Вашего. Все двигатели Д-160 на поддоне и полность укомплектованы навесным оборудованием, поставил и поехал. Цена на двигатель Д-160 может быть разной, так как существую различные виды зборок, а так же комплектации. Для более детальной информации по цене двигатель Д-160 обращайтесь по телефону (097)056-05-93. 

Что значит двигатель Д-160 с капремонта?

Двигатель Д-160 после капремонта - это качественно отреставрированный двигатель д-160 с навесным оборудованием, при ремонте которого используются исключительно новые и оригинальные запчасти. При ремонте двигателя Д-160 выполняются такие операции:

 - Замена поршневой группы двигателя Д-160

 - Замена коренных и шатунных вкладышей двигателя Д-160

 - Замена впускных и выпускных клапанов двигателя Д-160

 - Замена или ремонт турбокомпрессора двигателя Д-160 (Ремонт ТКР-11Н3, Ремонт ТКР-8,5С

 - Замена втулок шатунов двигателя Д-160

 - Замена прокладок, сальников, пыльников и РТИ двигателя Д-160

 - Замена подшипников двигателя Д-160

 - Замена датчиков двигателя Д-160

 - Замена масляных фильтров двигателя Д-160

 - Замена или ремонт маслянного насоса двигателя Д-160

 - Замена ТНВД топливной аппаратуры, форсунок, и плунжерных пар двигателя Д-160

 - Замена или ремонт пускового двигателя ПД-23

Двигатель Д-160  - это дизельный, четырехтактный мотор внутреннего згорания с жидкостным охлаждением а также турбонадувом (ТКР)

Тактность четырехтактный
Тип воздухоснабжения турбонаддув с двухступенчатой очисткой воздуха
Тип охлаждения жидкостной
Число и расположение цилиндров
Диаметр цилиндра, мм:
Д-160, 145
Д-160.01, Д-160.01Б-1,160.03 150
Ход поршня, мм 205
Рабочий объем цилиндров, л:
Д-160, Д-160Б-1 13,53
Д-160.01, Д-160.01Б-1, Д-160.03 14,48
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Тип камеры сгорания полуразделенный
Номинальная мощность, кВт (л.с.):
Д-160, Д-160.01 128.7+3,7(175+5)
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 105.2+3(143+4)
Д-160.03 136+3,7(185+5)
Эксплуатационная мощность, кВт (л. с):
Д-160, Д-160.01 125+3,7(170+5)
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 103+3(140+4)
Д-160.03 132+3,7(180+5)
Частота вращения номинальная, об/мин:
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 1250±30
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 1070±30
при максимально крутящем моменте, не менее 800
холостого хода максимальная:
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 1320±30
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 1140±30
минимальная устойчивая, не более 550
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора) правое
Максимальный крутящий момент, Н/м (кгс/м), не менее:
Д-160, Д-160.01 1098 (112)
Д-160Б-1, Д-160.01 Б-1 1056 (108)
Д-160.03 1162 (118)
Установочный угол опережения впрыскивания топлива до ВМТ, градус 24±2
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч (г/л. схч):
Д-160. Д-160.03 231+7(170+5)
Д-160Б-1 229+7(168+5)
Д-160.01 224+7(165+5)
Д-160.01 Б 1 222+7(163+5)
Фазы газораспределения, градус: Д-160, Д-160.01, Д-160.03, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1
начало впуска до ВМТ 8±5 14±5
конец впуска после НМТ 37±5 40±5
начало выпуска до НМТ 47±5 60±5
конец выпуска после ВМТ 10±5 10±5
Производительность масляного насоса при противодавлении 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см2), частоте вращения вала насоса (1700±50) об/мин и температуре масла 75-85°С, л/мин, не менее 90
Давление масла в главной масляной магистрали при температуре масла перед масляным радиатором 70-85°С, МПа (кгс/см2):
при номинальной частоте вращения 0,2-0,5 (2-5)
при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее 0,09 (0,9)
Расход масла на угар:
- относительный, процент от расхода топлива 0,2-0,5
- удельный, г/кВт х ч (г/л.с х ч), не более 1,1 (0,8)
- относительный общий расход масла, процент от расхода топлива, не более 1,2 1,2
Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля на режиме номинальной (эксплуатационной) мощности, °С 65-85
Габариты дизеля в комплектации поставки, мм:
- с пусковым двигателем:
длина 1795±50
ширина 1187±50
высота (без выхлопной трубы) 1741±50
- с электростартерным пуском:
длина 1732±50
ширина 1187±50
высота (без выхлопной трубы) 1728±50
Масса дизеля, в комплектации поставки, кг:
- с пусковым двигателем:
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 2126±60
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 2126±60
- с электростартерным пуском:
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 1949±60
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 1912±60
Тип пускового устройства пусковой двигатель или электростартер
Отбор мощности с переднего конца коленчатого вала в процентах от номинальной мощности, не более 85
в том числе:
- через шкив коленчатого вала, не более 50
- через шестерню привода гидронасосов, не более 60
Предельные углы наклона дизеля, градус:
продольный 30
поперечный 20
Турбокомпрессор
Марка ТКР 11Н-3
Тип турбины радиально-осевая
Тип компрессора центробежный
Степень повышения давления компрессора на номинальном режиме работы дизеля, не менее: Д-160, Д-160.01, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1, Д-160.03 1,45
Масса турбокомпрессора, кг, не более 20
Пусковой двигатель
Марка П-23У
Тип карбюраторный бензиновый, четырехтактный
Число цилиндров 2
Диаметр цилиндра, мм 92
Ход поршня, мм 102
Направление вращения коленчатого вала (со стороны кожуха шестерен распределения) левое
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.) 13,25 (18)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин 2400±100
Частота вращения холостого хода, об/мин:
максимальная 2800±50
минимальная, не более 600
Порядок работы цилиндров*5 1-2-0-0
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более 450 (330)
Топливо бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77
Карбюратор К 125Л
Воздухоочиститель масляно-инерционный
Фазы газораспределения, градус:
начало впуска 8±2 до ВМТ
конец впуска 34±2 после НМТ